Найти тему
ТВОЙ DIGITAL-ПРЕПОД

Воронка Продаж

Оглавление

Любой бизнес основывается на получении прибыли. Чтобы грамотно анализировать бизнес-модель и доводить ее до идеала, нам поможет воронка продаж

ЧТО ЭТО ТАКОЕ


Википедия: воронка продаж — маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки

Можно попроще?
Конечно! Воронка продаж — это этапы, через которые проходит клиент от момента привлечения до покупки

Решать тебе, какое определение тебе легче понимать. Лично мне — второе

ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

Маркетологи и таргетологи используют воронку продаж для аналитики бизнес-системы

"А зачем? Можно же просто денег закинуть, в плюс выйти и нормально. Какие-то воронки еще расписывать"

No...

Воронка позволяет:

✓ выявить слабые места, на которых потенциальный клиент "отваливается"

✓ провести анализ и работу по улучшению неконверсионных этапов

✓ наблюдать за стабильностью вовлеченности

✓ грамотно масштабировать бизнес ⇒ увеличивать прибыль

Пренебрегать данным инструментом — поставить крест на своем "детище"


СТРУКТУРА

Я выделил два вида: рекламная (для таргетологов) и общая


Рекламная

Внимательно рассмотри ее строение на картинке ниже

-2


Данная воронка предназначена для анализа этапов рекламной кампании в таргетированной рекламе. С помощью нее можно:

✓ оценить конверсию каждого этапа

✓ выявить "дыру", на которой клиент теряет интерес

Запустив рекламу, мы получаем показы за наши денежки. Из них мы охватываем определенную аудиторию, и 1% перейдет по нашей ссылке.

Из этого 1% — от 3 до 30% оставят заявку на покупку. Далее: работа отдела продаж


Общая

Опять картинка:

-3

Данная воронка — основа всех основ. На ней строится каждая бизнес-модель, и без нее ты обречен на провал



Все просто — 3 этапа:

1. Лид-магнит — бесплатный продукт, который ты даешь клиенту за его номерок или e-mail. Так мы создаем базу контактов и греем холодную аудиторию

Чек-лист, гайд, шаблон, калькулятор, контент с ограниченным доступом, и так до бесконечности

2. Trip-wire — товар-ловушка. Бесплатный или дешевый товар, который представляет собой часть основного продукта

Тест-драйв, эскиз проекта, первая страница сайта, пробник, тест-период, вебинар и т.д.

3. Основной продукт — основной продукт 😂 Тут и объяснять не нужно

Авто, кухня, сайт, духи, курс, воздух.......все, что можно продать



В чем суть: при первом знакомстве с товаром никто его не купит. Нужно постепенно конвертировать холодную аудиторию в теплую. За это у нас и отвечают первые два этапа, на которых клиенту уже будет сложно отказаться от покупки



P.S. Ты уже тут? Класс!
Спасибо, что дочитал, надеюсь было полезно 😊

Подпишись, не ленись ✔