Найти в Дзене
Марчиз

Каким должен был быть киберпанк 2077?

Оглавление

Вступление

Я думаю вы задумывались, а доделан ли вообще киберпанк 2077? Я думаю у вас было чувство что чего-то не хватает? Особенно когда вы смотрели трейлеры к игре и представляли как погружаетесь в мир будущего.

Всех приветствую, сегодня я расскажу о тех вещах которые были удалены из игры киберпанк, я думаю это будет лишь маленький список того что нам известно, возможно где-то я упустил информацию, если это так, то вы можете поправить меня в комментариях, так же я добавлю чего не хватило лично мне в игре киберпанк.

Киберпанк разрабатывался на протяжении девяти лет к моменту анонса в 2012 году Реды работали над ней уже 1 год. Первые гемплейные планы были показаны в 2018 году.

В дали до релиза разработчики рассказывали о многих фишках и механиках которые не дожили до релиза и мы с вами я думаю уже их точно не увидим.

Клинки богомола

Одну из интересных механик вырезали лазанье по стенам с помощью клинков богамола, в игре мы можем только бить ими в близи, напрыгнуть с расстояния чтобы ваншотнуть цель и вообщем-то это все, по словам разработчиков эта механика была вырезана из-за того что она ломает лвлелдизайн.

-2

Болт

Помните Болта который нужен был для миссии по краже биочипа, изначально разработчики говорили что его можно будет использовать в качестве боевого спутника, его можно было активировать и сделать так чтобы он сопровождал нашего главного героя, в конечном счете этот Болт чисто квестовый предмет, который мы используем на 1 миссии и то по факту не мы им управляем, мы всего лишь ищем место через которое ему можно пролезть и нажимаем F, вот и все управление.

-3

Прологи

Изначально пролога Кочевник, Дитя Улиц и Корпорат не было, предыстория главного героя формировалась по другим критериям, а именно Каким был главный герой в детстве, какое событие изменило жизнь и почему Ви приехал в Найт-сити, когда я прошел игру, я начал заново ее проходить и когда я прошел уже совсем другой пролог, у меня в голову закралась мысль о том что прологи недоделаны. Так как прологи занимают максимум 20 минут прохождения.

-4

Руки гориллы

Чтобы открывать двери силой как это банально бы не звучало вам нужна вкаченная сила, но до релиза вам так же нужны были руки гориллы иначе вы бы просто не смогли открыть дверь, звучит более логично, чем просто вкаченная сила.

-5

Терминал для перемещения

Я думаю вы их использовали или используете для того чтобы быстро переместиться в нужную часть города, но изначально нам показывали как Ви перемещается по метро оно и должно было быть как быстрый переход.

-6

Интеллект НПС

Разработчики так же рассказывали то что будет продвинутый интеллект у НПС, который будет учитывать смену времени суток, будет иметь распорядок дня и адекватно реагирует на происходящие события, НПС есть но я сомневаюсь в их адекватности. Так же нам обещали продвинутую систему репутации - Если игрок устраивает беспорядки на улице, то люди начнут к нему плохо относится, в конечном счете не чего такого да же близко нет, совершил преступление, убежал за угол, подождал минуту, и с тебя сняты все обвинения. Кстати это распространялось не только на полицию, но и на банды то есть нам обещали что нам просто так вздохнуть не дадут, натворил дел расхлебывай.

Костюмизация

Костюмизация нашего главного героя, а именно редактор персонажа, изначально он был более богат в отличии от того что получилось в итоге.

-7

Автотюнинг

Затрагивая костюмизацию,затроним и автотюнинг, то что его вырезали это было сказано давно, но все таки иногда не хватает вот таких вот мелочей, когда можно машину полностью сделать на свой вкус.

-8

Взлом

Взлом должен был быть абсолютно другим, мы взламываем врага с расстояния, но изначально взлом должен был осуществляться с помощью провода из нашей руки (к слову с которого мы взламываем всякие приблуды). Для взлома Ви нужно было подкрасться к одному из противников и по проводу подключиться к его сознанию. После этого игрок получал доступ к локальной сети, благодаря чему ему открывалась возможность взламывать противников удалённо.

-9

Слоумо

В демонстрации 2018 года у главного героя была шкала которая тратилась на замедление времени и восполнялась при совершении убийств. Изначально слоумо хотели сделать неотъемлемой частью боевой системы. В финальной версии шкалы нет, но можно поставить имплант который может включать слоумо. Пожалуй это единственное механика которую удалили и я рад. У меня стоит имплант на слоумо, и мне он не нравится, не очень удобно когда в бою включается замедление. А если бы все бои протикали в слоумо то скорее всего я бы просто не осилил.

-10

Панели

Панели управления были более функциональными, можно было выбрать этаж на лифте то есть не просто вверх и вниз, а именно этаж, куда тебе надо, но это было не только с лифтами, но и с другими вещами, с некоторых вещей их как раз таки и убрали.

-11

Фича о которой да же не говорили

Какие вырезанные фичи нашел в игре лично я?

Ну самое обидное это было то что у нас есть устройство для брейдансов, я да же нашел магазин с этими самыми брейндансами, но их банально нельзя посмотреть, брейдансы помечены как мусор, то есть смотреть брейдансы мы можем только по квестам в иных других случаях - нельзя, но если есть магазин брейдансов, то возможно изначально разработчик планировал добавить возможность просмотра брейдансов. Было бы классно если такая возможность была бы.

-12

Итог

И на этом у меня все, я не затронул кат-сцены от 3 лица, интерфейсы (их было множество), я прошелся по более менее основным вырезанным фичам и механикам, лично чего не хватило мне так это то что нельзя свободно использовать устройство для брейдансов, было еще несколько моментов но они не критичные. Вообще чтобы получилась крутая и качественная игра в ней должно быть много мелочей, допустим те же брейдансы, вроде бы просто найти брейданс глянуть как видео и все пойти дальше, но все равно игроку было бы приятно. Собирая игру из таких мелочей игра становится более наполненной контентом, что затягивает игрока на долгие часы.