Найти тему
Аферистка Розали

Короткий разговор с коллектором из банка. Действие, которое остановит шквал звонков на время

Сразу оговорюсь, что коллекторы для меня особо не квалифицируются на банковских сотрудников или сотрудников коллекторского агентства.

Суть у них одна - сбор задолженностей, посильнее надавить и вытянуть хоть сколько-то денег.

Мне уже практически не звонят из банков, видимо, по причине бесполезности такой деятельности. Но один из коммерческих банков, как выяснилось, предоставил мне каникулы.

Сейчас там уже пошли просрочки, вот и названивают. Я не трачу время на разговоры с непонятными абонентами. Но тут проходит звонок с номера нашего региона. Думаю, мало ли, по работе звонят.

И вот оно! Работник отдела взыскания местного отделения банка. С традиционной наглой интонацией работница начала разговор:

-2

Как видите из диалога, до требований уплатить чего-то там дело даже не дошло. До классического давления на эмоции, а также страстей про приставов тоже.

Взыскатели звонят с левых телефонов, в большинстве случаев, это IP-телефония. Номер, с которого звонят, даже сами "звонилки" не знают.

По телефону идентифицировать сотрудника банка практически невозможно. А с кем попало разговаривать вы не собираетесь.

Можно не отвечать на звонки совсем. Но в банках дозвон на автомате. вам будут звонить, пока вы не ответите. Это обстоятельство часто мешает.

После такого короткого ответа в системе зарегистрирован разговор. Поэтому, согласно того же 230-ФЗ, следующий звонок от данного банка поступит только через сутки или двое. Не раньше. А если раньше - повод для жалобы.

Крепких вам нервов!

-3