Приветствую!
Непростые явления, которые произошли как с нами, так и во всем мире, просто оголили «тонкие места», которые мы себе позволяли сохранять и не работать над ними.
Сразу стало понятно, кто заботился о своём здоровье, кто работал над своим собственным бюджетом, кто развивался в различных сферах бизнеса, а кто укреплял текущие позиции.
Что-ж, будем считать, что первые волны потрясений прошли. Для кого-то благополучно, а для кого-то – не очень.
Сейчас, самое время поработать над «залатыванием дыр» и ошибками. Никто ведь не надеется, что на этом всё закончилось и всё будет «хэппи энд»?
Даже если я и ошибаюсь насчёт следующих «волн», что было бы неплохо, то всё равно, старые правила выживания уже не будут так эффективно помогать нам.
Нужно полностью переходить на качественные и кардинально новые методы. Что-то мы уже начали делать, как то: заботиться о своём здоровье, искать новые способы заработка, делать стратегические запасы, перестраивать свои жилища и т.д.
Но надо так же понимать, что при отсутствии дополнительных ресурсов, как денег, времени, здоровья, особо не разгуляешься с переформатом. Поэтому необходимо отдельно и внимательнее отнестись к этому, как к новому явлению в своей жизни.
Здесь, уместным было бы обратить внимание на успешный и практичный опыт мудрых людей, которые всегда отдавали предпочтение Гибкости и Устойчивости.
Не важно, о чём шла бы речь: о здоровье, бизнесе, конструкции дома, о межличностных отношениях, деньгах. Там, где соблюдается принцип Гибкости и Устойчивости, всегда присутствуют Рациональность и Перспектива.
Хочу поблагодарить своего ментора-наставника, который ещё в 2016 году научил меня управлять процессами и взаимодействовать с другими дистанционно. Позже появился модный термин – «на удалёнке».
Совещания по скайпу, обмен подписями на документах через скан-копии по е-мэйлу, выставление задач через мессенджеры и мобильные офис-приложения, органайзеры и «напоминалки» в календаре – лишь часть общеизвестных, но не практикуемых многими инструментов.
Как-то даже было принято считать это всё элементами пафосности (понтов) крупных бизнесменов международного уровня.
«Мы-то, куда со своими жалкими делишками и рутиной?! Нам и так пойдёт! Мы и так всё запомним и справимся со всем!» - наивно полагали мы поначалу.
Практика показала обратное: все вышеперечисленные инструменты работы позволяют быть гибким и оперативным, не зависящим от территориальности и ограниченности во времени. Так, мы научились работать с городами по всей России. Но это отдельная тема, о ней в другой раз...
Лишь вовремя сообразившие организации только-только понимают это и переходят на новый формат работы с клиентами, с партнерами, с задачами.
Не так много организаций, которые уже полностью перешли на дистанционное управление, плюс, дистанционное решение повседневных задач, таких как: пролонгации договоров, согласование счетов, подписание важных контрактов без личных встреч.
В то время, как «древние» организации, со своей структурой и системой до сих пор из-за одной подписи, из-за одной бумажки, гоняют человека через весь город.
Именно пересмотр методов и правил, позволяет легче приспособиться к изменившимся условиям жизни.
Принятие новых правил ведения игры, подразумевает наличие гибкости. А это, в свою очередь, даёт мощное, актуальное качество – Устойчивость.
Именно её и не хватает в наступившие времена, когда всё вокруг штормит и всех лихорадит – Устойчивости.
Не нужно путать со Стабильностью, её уже давно нет и она применима к ситуации, когда ничего не меняется. Сейчас всё наоборот, и потому крайне важно иметь Устойчивость.
Есть острая необходимость в устойчивом иммунитете, в устойчивых личных отношениях, в устойчивой бизнес-модели и т.д. Будьте гибкими, чтобы приобрести устойчивость. Меняйтесь, приспосабливайтесь, вырабатывайте новые качества!
«Наблюдать с берега, как грязные потоки воды уходят за горизонт или наблюдать за убегающим от взора берегом, находясь в грязном потоке – каждый определяет сам».
Успехов и Процветания!
Поставьте лайк и пишите в комментариях! Очень интересна ваша точка зрения.
#бизнес #деньги #здоровье #опыт #развитие