Вы ничем не отличаетесь от конкурентов.
Исследуйте рынок, выявите боль рынка, начните работать над ней. Например, если никто не доставляет товар в течении 20 минут, то начните доставлять, сделайте уникальное торговое предложение в этом направлении, что то из разряда "Доставка в течении 20 минут, иначе товар бесплатно". Найдите то, что вас будет отличать и улучшит ваш сервис/товар.
Вы не общаетесь с клиентом.
Очень часто слышу от заказчиков, что "клиенты не покупают" и что я "не тех им привела". Если вам даже оставили комментарий под постом, потрудитесь закрыть клиента. Напишите ему ответ, если не отвечает, то зайдите на его профиль, скорее всего, в нем вы обнаружите телефонный номер клиента. Свяжитесь с ним, скажите, что он недавно интересовался данным товаром/услугой, расскажите о своих преимуществах. Научитесь "дожимать" клиента. Клиент выбирает, ищет ваших конкурентов, читает отзывы о вас и о конкурентах. Запомните: никто не будет вам писать сообщения из разряда "куда переводить сумму денег"! Научитесь работать с клиентами, научитесь им продавать.
Какой у вас контент?
Как я уже заметила, что чем проще контент и ближе к покупателю, тем чаще у него идут заказы. На моем опыте, я продвигала две одинаковые ниши. У одного клиента телефон обрывался от заказов и директ, у другого было только одно сообщение. По началу, я начала верить в карму, но потом, как специалист, я поняла, что причина в контенте. У того, у кого не шли заказы было все очень стильно и как на "обложке журнала", вроде бы, красиво, но не продает, в то время, как у другого заказчика, был контент настолько простой, что был понятен клиентам, не было ощущение дорогого продукта. Подумайте над своей целевой аудиторией, что ей ближе, посмотрите, что лайкают ваши потенциальные клиенты в ваших нишах.
Где ваши контакты?
Есть такие профили и сайты, что продукт интересный, а куда написать и спросить не знаешь. Тычешься по профилю/сайту, и еле как находишь контакты. Но это сделают такой низкий процент ваших клиентов, что вам не позавидуешь... Ставьте ваши контакты везде - в шапке профиля, в информации, в каждом посте, чтобы клиенты не играли в детектива в вашем аккаунте.