Характеристики Volkswagen Passat
Год выпуска:1998Тип кузова:УниверсалТрансмиссия:механическаяПривод:переднийПоколение:5 поколениеДвигатель:бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.Расход топлива по трассе:8.0 л/100кмРасход топлива по городу:10.0 л/100кмГод приобретения:2019Пробег:295 000 кмРуль:Левый
Привет обитателям . Поделюсь своими впечатлениями от владения данным авто. До пассата имели место в семье различные представители российского автопрома. Начну издалека....
Первой машиной была "шестерка". Лобовое столкновение и от красотке остались лишь воспоминания и слёзы... по работе нужен был срочно автомобиль. Иномарки сильно не рассматривал, т.к. прекрасно понимал, что если авто встанет, то я потеряю заработок, чего допустить не мог. Потому смотрел авто с быстрой ремонтопригодностью. В этом плане российский автопром - лидер. Можно сделать всё и на обочине и поехать дальше. С таким сталкивался не раз. Приобрел седан 21053. Пока доводил до ума технику, начала страдать кузовщина. Пришлось задудуматься о смене авто. Заинтересовал сам по себе универсал. И просторный, и семью покатать, и поработать. Остановился на ВАЗ 2111. Приобрел и был рад как слон. Салон разложил и 11 мешков картошки бросил. Движка 1,5 тянет как конь. По трассе 110 груженый... Прошло два года и работы стало намного меньше.. пришлось подрабатывать в такси яндэкс... после нового года пришла СМС, что мой авто по году не проходит и мне отказано в заказах. С женой обговорили данный момент... решено было продавать и брать свежее годом. Приобрели ВАЗ 2111 моложе на семь лет. Немного ушатаный ржавчиной кузов, зато год свежее. Через полгода работы практически не стало, работаю в отделке/евроремонты и т.д./, до того момента технически довел до ума авто... приезжаю к друзьям на ДР и другие праздники, а они смеются, типа нахер тебе ржавый таз при его идеальном техническом состоянии?...
упирался и спорил до последнего...
Тут подвернулся момент съездить в Турцию... съездил, кайфанул от того, что там творится, приехал и стал втихаря от жены шерстить интернет в поисках.... в поисках универсала. Рассматриал опять российский автопром. Приоры в приоритете. Просмотрев с десяток вариантов остановился на кредите на авто. Но мне слишком большой процент выставили, т.к. не был официально устроен. Ито из 16 банков только один одобрил. Пришлось жене жаловаться, что устал от постоянных вложений в тачку. В кузов нужно вложить еще около 50 тыщщ рублей. А пока вложишь, уже и техника подойдет... бесконечный круг...
Почему пассат?
Жена устроилась на работу, контора выделила ФВ поло 17 год.... ыыыыыы... жуть... кайф... ааааа... после своей 2111 на полике я кайфовал.... мне хотелось снова и снова садиться в него и ехать... неважно куда....
Полтора года жена испытывала мое терпение и я тестировал полика и зимой, и летом... терпение лопнуло...
Но нужен авто все равно и для работы... читаю.... дорогие запчасти... трудности с приобретением ЗЧ... а посмотрю с балкона и внутренний голос говорит - ХОЧУ...
После очередного просмотра приоры наткнулся на перекупа, который предложил фьюжика. Говорит, нахрена тебе шило на мыло менять... нерентабельный авто... кроме как доступности запчастей ничего интересного... сгниет через пару-тройку лет. И всё по новой. Прокатился на фьюжике, понравился авто, минус только в том, что нет обдува ног пассажиров. Кузов цинк....
Ну и всё.... планку сорвало... хочу кузов цинк.... не хочу.... НЕ ХОЧУ ЖЕЛЕЗО.... ХОЧУ ЦИНК...наелся....
Тойоты не рассматривал, т.к. в мою цену 220 000 был хлам или год лохматый, правый руль и автомат не рассматривал совсем. Не терплю, когда за рулем кто-то за меня думает, какую скорость мне включать. Ну и расход у автомата больше процентов на 10. Правый руль вообще помойка... и не доказывайте., не докажете... начал смотреть шведов и немцев..
После просмотра более десятка претендентов я подумал, что все-таки буду ездить на своей ВАЗ 2111...
Сын спрашивает: - пап, а ты на Юле смотрел?... там говорю кто-то еще машины продает?... ну глянь...
Авто висел на продаже 10 дней НОЛЬ ПРОСМОТРОВ... как-будто меня ждал. Примчались с сыном смотреть. Не битый не крашеный, как в сказке... пара царапин ЛКП, убрали полировкой потом. Авто был куплен у начальника ГАИ одного из районов области. Он был один хозяин в России. Пригнана под заказ. Парень рассказал о недостатках и всех доработках, которые он вносил в данный авто, за что ему спасибо отдельное. Сделал своими руками голову, систему охлаждения всю заменил, ходовку вкруг перетряхнул... кондёра нет, сигнашки нет, музыка одна дверь поёт/ну и пофиг/, резина зима-лето. Вложений по технике никаких. Прокатились.... 1,6 конечно тупой двигатель... разгон от него ждать не приходится.. он больше подходит для таких как я, например, которые любят скорость, любят погонять, не задумываясь порой, что их ждут дома, он для того, чтобы таких дисциплине на дороге учить, плавный разгон и торможение...хотя тяга и отзыв на газ не особо хуже, чем ваз...комфорт внутри, шумоизоляция, слышен только ветер в окне. Коробка мягко, тормоза чётко. КУЗОВ ЦИНК...технику сделать можно, кузов самый дорогой....
Из поломок вышла печалька - тросик газа порвался. Без претензий к прошлому владельцу, т.к. он много работы произвел, причем достаточно дорогостоящей. Тросик стоит полторы тысячи рублей, ждать три дня. Однако ощущения от управления данным аппаратом заставляют подождать. Российский автопром пока оставил как резервный на случай поломки немца. Но основная жоповозка - НЕМЕЦ... российский автопром - скрепя зубами и только по нужде...
И в ноги пассажирам дует хорошо, и двигадель не греется, постоянно 90 держит. Была жара 37, сижу в пробке и не парюсь, смотрю на приборы и радуюсь....