Всем привет. Недавно мне довелось испытывать новый костюм... В НИОКРах поучаствовать, так сказать. Обычная, в общем, практика - производитель делает новую пижаму, и даёт, например, мне её полетать. Сейчас вот Аирглайд плотно занимается монотреком большой площади и я с радостью согласился на предложение потестить костюм. Скажу я вам, весьма интересный аппарат получатся.
На снимках выше вы можете видеть насколько прототип больше обычного Моно одной ростовки. С живота и со спины. И в площади этой надо подобрать баланс...
Это первый в этот день полёт (4 в этом исполнении костюма), при попытке дать угла, аналогичный тому как привык в первом Монике дайвить привела к сильной и жёсткой боковой раскачке. Второй полёт я уже буду лететь более полого и гораздо стабильней. Скажем так, костюм имел стремление раскачаться, но оно легко контролировалось - дело привычки, во влётанности в костюм, кмк. Перед открытием даже сделал подобие горки
Я договорился с Владом Щербаковым полетать оператором. Для этой задачи он выбрал"Оттер" - Аирглайдовский костюм "фрик-класса". Как видите, лететь ему было вполне удобно.
Средняя путевая скорость при стабильном полёте составляла порядка 210-220 км ч, при вертикали в 113, очень хорошо летелось в режиме 230\95, при попытках групповой работы нормально летелось в режиме 165\125 км\ч Полётное время 100+ секунд. Вспухая перед открытием уменьшал вертикальную скорость до 26 км\ч при путевой в 140...
По итогу этой испытательной прыжковой сессии костюм признан недостаточно стабильным и отправлен на доработку, надеюсь что следующую пропатченную версию довольно скоро наполним кубанским воздухом.
Ждите товарищи, на подходе новый, очень клёвый и перспективный костюм, и походу, что класс "One pice tracking suite" уже делится на два, а то и три класса костюмов с различными полётными характеристиками и требованиям к пилоту. Такая вот тенденция...
На этом, пожалуй я прикрою дверцу в "кухню испытательных полётов", до следующего удобного случая, и останусь на ДЗК ждать случая облетать Твиист-3 .
ДЗК-Краснодар работает при наличии кворума от 6 человек и погоды. Погоды есть, кворума, как правило не очень. В эту пятницу был сделан один взлёт Фиником и в субботу-воскресенье взлёта по 4-5. По светлому времени есть возможность работать уже почти до 17 часов (и день растёт). В общем - есть смысл приезжать и летать.
Спасибо за внимания, и до новых встреч... Яшчэ будзе!