Если ваш трафик идет из соц сетей на сайт, то проверьте сайт на всех своих девайсах и посмотрите, чтобы не нужно было ничего не приближать и не отдалять. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства и планшеты. И запомните, один сайт = одна услуга.
Посмотрите внимательно на свой сайт, не выползает ли у вас огромное окно, которое очень тяжело закрыть с помощью телефона. Данная проблема возникла у меня с одним из заказчиков, у него так открывался Jivosite и клиенты никак не могли закрыть его. В итоге произошел слив трафика.
Покупая рекламу у блогера в инстаграм, проверьте блогера вручную. Зайдите и посмотрите его подписчиков, тех кто лайкает. Так как многие пользуются сервисами накруток лайков и подписчиков, то активность в их аккаунте может наблюдаться, но она будет для вас бестолковая.
Ведите трафик на целевое действие, например, не нужно вести людей просто в группу в вконтакте, где не будет захвата трафика, а просто посты, которые не продают. Так вы тоже сольете бюджет.
Желательно вести клиентов на целевое действие. Например, это запрос email, телефона, либо вы можете вести своих клиентов сразу в переписку.
Негативная практика быстрее помогает понять, что не так, но все же, не стоит практиковать ее часто. Будьте осторожны и если вы пользуетесь услугами того или иного человека, то смотрите внимательно, куда он собирается вести трафик и как хочет выстраивать воронку продаж.