РАЗБОРКА ДВС ПОСЛЕ промывки ДИМЕКСИДОМ и 5 000 км. пробега.
Hyundai Getz 2003
Пробег: 170 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
Приветствую посетителей сайта DROM.RU!
Hyundai Getz 2003 г.в., приобретен в декабре 2018 г. с пробегом "159" тыс. км.;
Модель двигателя: 1,3 л. G4EA;
Пробег на момент промывки: 165 тыс. км.;
Пробег на момент вскрытия ДВС: 170 тыс. км.;
Угар масла 5w-40 ДО промывки: 2 л. на 5 000 км.
Угар масла 10w-40 ПОСЛЕ промывки: 4 л. на 5 000 км.
Промывка:
Этап 1: 30 мин. и ~15 км. ходом до СТО — в старое масло долил 1 л. масла 20w-50 до отметки MAX + 200 мл. Димексида;
Этап 2: 60 мин. на ХХ — 5 л. масла 20w-50 + 400 мл. Димексида;
Этап 3: 30 мин. на ХХ и 30 мин. на 1500-2000 об/мин. — 5 л. масла 20w-50 + 400 мл. Димексида;
Этап 4: 45 мин. 2000-4000 об/мин. — 4 л. масла 10w-40 + 1 л. масла 20w-50 + 200 мл. Димексида;
Этап 5: 30 мин. паровой бани — 200 мл. Димексида залил в свечные колодцы;
Этап 6: 20 мин. на ХХ — 5 л. промывочного масла;
Этап 7: 3,3 л. рабочего масла Shell Helix HX7 5w-40.
В предыдущей записиЭПИЛОГ. Раскоксовка и промывка ДВС Димексидом. СВАП или капиталка ДВС?, вывод был — отрицательный. Жор масла после промывки и раскоксовки только увеличился, поэтому встала дилема — капиталить родной ДВС или делать СВАП на 1,6/2,0 л.
В субботу 06.04.2019 г. машина поехала в Екатеринбург в Getz-Service на вскрытие и дефектовку ДВС:
Коленвал ДО промывки
Коленвал ПОСЛЕ промывки
ГБЦ ПОСЛЕ пробега 5000 км
Несливаемый остаток масла
Вот такие куски шлама были в углах ГБЦ и на головках болтов
Рассухарили голову — МСК дубовые
Клапана чистить и притирать
Задиров нет, но поверхность гильзы — сплошное зеркало
Поршни чистые, компрессионные пружинят, маслосъемные чистые, но не разжимаются вообще
После демонтажа поддона, жуть как воняло димексидом + масло было с какой то эмульсией
Итого:
Пока принято промежуточное решение: шлифануть голову, "подкинуть" маслосъемные колпачки и кольца, чтобы убрать лютый жор масла и копить к осени на СВАП G4ED 1,6 л.: приобрести двигатель, провести ревизию "ГРМ и Ко, колец и колпачков".
Почему не G4GC 2,0? Обязательное условие после СВАПа — установка ГБО. В G4ED установлены гидрокомпенсаторы, а на G4GC — регулировочные шайбы + в данный момент нет понимания, как установить ГБО физически, из-за отсутствия места под капотом:
ДИМЕКСИД — доброе средство раскоксовки и промывки ДВС, если будет необходимость прибегнуть к раскокосовке еще раз, воспользуюсь им повторно. Главное коллеги, изучите матчасть своего двигателя, прежде чем прибегать к промывке Димексидом.
Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!