К концу года мы можем стать свидетелями дебюта первого в мире полностью электрического автомобиля BMW M. Это не мы говорим, это сама BMW . Тем не менее, есть много неизвестных кусочков головоломки, и, прежде чем нам станет доступна более официальная информация, вот что мы знаем о планах BMW M по электрификации, частично или полностью, своего модельного ряда.
Еще в марте 2018 года, выступая на Женевском автосалоне, представитель BMW Бернхард Сантер заявил журналистам в аудитории, что бренд BMW будет электрифицирован. При этом г-н Сантер признал, что в этом случае особое внимание следует уделить весу.
Как вы понимаете, добавление одного или двух электромоторов и аккумуляторной батареи для их питания значительно увеличивает вес бедер автомобиля. BMW M знает это слишком хорошо, и никогда не боялся поднимать эту тему всякий раз, когда ее спрашивали, работает ли она над электрификацией выпускаемых ею спортивных автомобилей.
Перенесемся в первые дни 2021 года, когда новый отчет предполагает, что мы получим первый электрифицированный автомобиль BMW M к концу года. Согласно BMW Blog , в недавнем пресс-релизе, выпущенном BMW, упоминается, что «в 2021 году BMW M GmbH впервые представит мощный автомобиль с электрическим приводом».
Излишне говорить, что это заявление не является проясняющим. Тот же выпуск предполагает, что BMW M может иметь в виду грядущий BMW i4 . Поскольку формулировка гласит «с электрическим приводом», мы склонны исключить возможность создания гибрида, ориентированного на производительность, такого как варианты Porsche Panamera E-Hybrid под маркой. Таким образом, без дополнительной доступной информации мы предполагаем, что BMW M разработает полностью электрический автомобиль, который прежде всего должен доставить острые ощущения и мурашки по спине.
Если это так, то подразделение BMW Go-fast, возможно, нашло способ решить уравнение лишнего веса, вызванное использованием электродвигателей и батарей.
С точки зрения рынка определенно есть место для большего количества электромобилей с аппетитом к производительности. Porsche Taycan показал , что в прошлом году, и Audi электронных электронов GT (она может или не может носить значок RS) просто за углом. Это означает, что мы воспринимаем этот намек BMW M как декларацию о намерении присоединиться к этой нише с выпуском настоящего спортивного автомобиля, работающего исключительно от электричества.
Не вдаваясь в спекуляции, компания Car and Driver ожидает, что i4 будет иметь 530 лошадиных сил от одного электродвигателя. Мы также знаем от BMW, что аккумуляторная батарея будет иметь емкость 80 кВтч, а дуэт позволит i4 разгоняться с нуля до 100 км / ч за четыре секунды.
Обладая таким мощным потенциалом, i4 станет главным кандидатом на первый в истории электромобиль BMW M. Однако, поскольку информации не так много, мы будем держать наши антенны вытянутыми, чтобы получить более подробную информацию по этой теме.