Возможно вам покажется странным, но то, что нам мешает делать деньги, так это перфекционизм.
В нашем случае перфекционизм - это желание сделать другого человека, или какой-либо продукт идеальным. Конечно, большинство из нас хочет делать "Хорошо", но когда перфекционизм очень ярко выражен, т.е. ты как будто бы хочешь делать хорошо, но за этим желанием скрывается то, что ты гонишься за нереальным идеалом, и вот тут возникает очень много проблем.
Перфекционизм - это жгучее желание сделать что-то или кого-то идеальным, из-за чего мы либо не начинаем вообще делать, или мы находимся постоянно в состоянии что нужно это усовершенствовать.
Замечали ли вы таких людей, которые в чем-то прям заядлые перфекционисты и хотят, чтобы какое либо дело их, было идеальным, а например в другой области его жизни, или например дома, жуткий бардак. И идет полная не состыковка этого человека с перфекционистом. Разбирая этот вопрос более детально можно заметить одну очень важную особенность, что они лишь являются перфекционистами тогда, когда это видят другие люди. Это говорит о том, что они стараются делать идеальным только то, что оценят другие люди. Таким образом он боится что его осудят, что скажут что-то плохо про него, или будут смеяться над тем, что плохо что-то получается, таким образом он это делает не для себя, а только для того, что бы его другие не осудили, чтобы они над ним не смеялись, чтобы то, что увидят другие люди это было так красиво, чтобы им все восхищались. Если есть страх получить это все в свой адрес, то человек начинает сам саботировать свой успех, он даже не начинает делать то, что хотел бы делать.
Перфекционизм это на самом деле не то, что бы сделать идеальным что-то, а в желании не облажаться перед другими. Если вы это понимаете, это очень резко меняет вопрос. Сейчас уже вопрос не в том, чтобы сделать идеально, потому что хочешь быть лучше. А сделать так, чтобы ты по поводу того что тебя кто-то осудит не заморачивался.
Основная задача не сделать идеально, а задача состоит в том, чтобы человек был счастлив и доволен тем, что вы делаете, чтобы ваш клиент или партнер был доволен. Верно? Чтобы он вам был благодарен за то, что вы для него сделали. Ему важнее то, что он получит для себя, что именно это его устроит.
И самое важное, что здесь нужно понять, что на каждый товар есть свой покупатель. А также важно понять, что давать нужно то качество, которое нужно клиенту, а не то, что в нашем понимании "идеал". Можем перевыполнить ожидания человека, но понятие идеал у каждого свое, поэтому под всех никогда не подстроишься. Да и не стоит даже пытаться этого делать.
Твоим клиентам не нужно идеально, им нужно так, что бы это их устраивало, и когда ты это начинаешь понимать, то тогда ты меняешь свои действия, и они начинают приносить совершенно другой результат.
Встань на сторону клиента или партнера, пойми, что он хочет получить от тебя, и дай ему это превосходя все его ожидания, и тогда он будет готов заплатить тебе больше, и захочет каждый раз возвращаться к тебе еще и еще. И за счет этого у тебя начинает расти доход, за то, что ты полезен людям.