Что объединяет сериалы «Как я встретил вашу маму», «Побег», «Отчаянные домохозяйки», «C.S.I.: Место преступления» с фильмами «Тренировочный день» и «Халк»?
По названию статьи вы уже догадались, что все перечисленные выше фильмы и сериалы и ещё как минимум 80 картин (по данным сайта fictionalcompanies.fandom.com) объединены одним пивом.
Сторонники теорий заговора считают, что действие всех художественных произведений происходит в одной вселенной, но это не так.
Хотя, если вы сможете написать сценарий, в котором увяжете «Звёздный путь» и «Дневники вампира», то вам не мои статьи нужно читать, а паковать чемоданы в Голливуд или писать письма на Netflix.
Золотой эль «Hеisler», а также «Hеisler Lite» и «Винтажный Hеisler» (для сериалов, где действие происходит в 40-80х годах) – это вымышленный бренд, изобретённый в середине 90-х дизайнерами голливудского поставщика реквизита «Independent Studio Services».
Зачем использовать фальшивое пиво?
Как я писал в статье «6 лучших моментов с пивом в истории кино», знаковые сцены с пивом в кино можно пересчитать по пальцам. Это связано в том числе и с тем, что производители пенного не охотно дают разрешение на использование своих марок, т.к. часто распитие самого популярного алкогольного напитка в мире представлено в отрицательной коннотации.
Ненастоящее пиво – один из самых частых запросов для производителей реквизита в Голливуде. Одна только «Independent Studio Services» произвела порядка 40 брендов несуществующего пива за последние 40 лет.
Почему «Hеisler» стал таким популярным
Несмотря на такой широкий ассортимент, именно «Hеisler Golden Ale» пользуется особенной любовью режиссёров. В киношной среде у него даже появилось прозвище «But Light в мире фейкового пива».
В России он бы назывался «Фальшивое Жигулёвское».
Это связывают с тем, что в отличие от от многих собратьев Haisler не является калькой с известных брендов, а обладает собственным простым дизайном.
— «Heisler не копирует другие бренды, но выглядит настоящим, вот почему его используют повсюду. Драматический фильм или ситком – он подходит для всего... Мне кажется, он бесхитростный. Тренды дизайна, как мода, приходят и уходят, а простота остаётся».
Управляющая Studio Graphics – Молли Раммель.
Что в бутылках?
Компания выпускает напиток в специальных "бьющихся" бутылках и наполняет их безалкогольным пивом. Это делается для того, чтобы бутылку можно было откупорить в кадре и налить в бокал – напиток будет выглядеть натурально, а бутылку можно легко разбить о голову напарника по сцене, не боясь поранить его.
Правда во время съёмок актёры нередко предпочитают наполнять тару газировкой, так как вкус безалкогольного пива заходит не всем. Например, на съёмках ситкома «В Филадельфии всегда солнечно», актёры, которые большую часть экранного времени на протяжении 12 сезонов проводили за распитием алкоголя на экране, клеили этикетки от Haisler на банки с водой, чтобы можно было делать дубль за дублем без отвращения.
Как можно попробовать?
Каждый год в декабре компания получает предпраздничные запросы на бутылки Heisler. По легенде, они даже отправляла «шестёрку» фейкового пива в Новую Зеландию попробуйте связаться с ними, чем чёрт не шутит?
В широкой продаже пива пока нет, но студия уже запатентовала бренд, поэтому я не удивлюсь, если они рано или поздно решат выпустить его в широкую продажу. Пиво давно стало неотъемлемой частью поп-культуры – режиссёры часто просят только его, а фанаты растаскивают на подарки.
— Как сказал наш юрист, мы первые решили запатентовать фейковый бренд. Типа, «оно не настоящее, но мы всё равно хотим запатентовать его в таком виде».
Управляющая Studio Graphics – Молли Раммель.
Ваш лайк поможет развитию канала, а подписка – окрыляет автора.
#beerdeerdzen