Найти в Дзене

Судьбоносная встреча

В молодости Виктор Генрихович жил в Германии. Он приехал туда, чтобы писать картины и большую часть времени провёл в Дрездене. Дедушка Лизы (моей подруги) рассказывал мне, что он тогда старался следить за всем, что происходит в городе: часто гулял, знал все самые популярные места, рисовал на свежем воздухе и просто досконально изучил окрестности.

Наверное, это самый творческий и неординарный дедушка, которого я знаю. Кроме живописи, он занимался поэзией, очень много читал и, конечно, писал сам. Когда было настроение.

Следующая история будет от лица Виктора Генриховича.

Немцы мне попадались обычно довольно общительные, они расспрашивали о моей жизни, неспешно рассказывали о себе. «Я из Мельна, раньше был медбратом», — говорит официант ресторана. «Я приехала из пригорода, утром собеседование», — объясняет девушка, встретившаяся мне в парке. С кем я только не общался в те дни, но главная встреча ещё была впереди.

Я любил рисовать на берегу озера. Именно там ко мне быстро приходило вдохновение, рука с кистью творила сама собой, как будто мне даже не нужно было прилагать никаких усилий.

Меня всегда невероятно тянуло к красивым людям. Если я видел девушку, которую хотел нарисовать, делал все, чтобы у меня это получилось. Так произошло и с ней. Издали я заметил невысокую, но очень складную блондинку, со строгим выражением лица и, как было видно по одежде и прическе, утончённым и минималистичным чувством стиля. Летнее платье на запах, короткостриженные идеально уложенные волосы - именно то, чего мне не хватало на моем холсте для полного счастья.

Не раздумывая, я подошёл к незнакомке и сказал, что давно и безответно в неё влюблён, что пишу ей письма с признаниями, а она на них не отвечает. Девушка немного смутилась, а потом звонко рассмеялась, чем ещё больше очаровала меня. Я сразу же сообщил о своих намерениях нарисовать ее, а она пообещала согласиться, но с одним условием. «Я буду играть сегодня на фортепиано в ресторанчике на ... улице, пообещайте, что придёте туда». Конечно, я согласился.

Пока я рисовал ее, мы разговаривали, много смеялись, и я узнал, что у неё действительно есть тайный поклонник, который шлёт ей любовные письма! Поэтому Татьяна сначала так смутилась. Но потом тут же отбросила мысль о том, что этим безнадежным романтиком могу быть я. При их давней единственной встрече с тем парнем, он был робким и застенчивым. Кроме того, Таню почему-то ужасно раздражал его австралийский акцент. А я, видимо, был слишком наглым и обаятельным! Да и никакого австралийского акцента у меня, конечно, не было. Вечером я пришёл послушать, как она играет, и окончательно влюбился... Так началась моя история с бабушкой Лизы.

Может быть, Виктор что-то и приукрасил, человек все-таки творческий) Но одно я знаю точно — в Дрездене он познакомился с человеком, который изменил его жизнь. А потом он на этом человеке женился. Бабушка Лизы — Татьяна, сказала, что «в общем, все так и было».

Автор: Анна Половинкина