Найти тему
ФедералПресс

Почему в магазинах есть скидки на продукты

Как приятно прийти в магазин и обнаружить, что на нужный тебе продукт как раз действует скидка. Сразу возникает вопрос: откуда она взялась? Может быть, у товара заканчивается срок годности, и продавцу просто нужно быстро его сбыть? Действительно, многие магазины выставляют на продажу продукты за 1-2 дня до истечения срока годности с огромным дисконтом – от 30 до 50 %. Но у появления скидок в продуктовых магазинах есть и масса других причин.

Очень часто акции на отдельные товары или даже на целую группу продавцы объявляют для привлечения внимания и лояльности покупателей. Таким образом сети соревнуются друг с другом, завлекая новых потребителей. Однако здесь тоже есть свои ловушки. Например, вам предлагают купить 4 шоколадных батончика по цене 3, в то время как вам нужен всего один. Таким образом продавец увеличивает общую сумму чека.

-2

Еще одна ловушка: часто нерадивые продавцы сначала завышают стоимость, чтобы потом сделать скидку на нужный вам продукт. Стоит быть внимательным.

-3

Однако не всегда скидки на продукты – происки и пиар торговых сетей. Довольно часто скидку на тот или иной товар объявляет сам производитель. И здесь причины тоже могут быть разными. Например, вывод на рынок нового товара под еще неизвестным потребителю брендом. Чтобы «приучить» к продукту, его должны попробовать как можно больше потребителей. А привлечь внимание к ценнику со скидкой гораздо проще.

-4

Еще одна причина для производителя объявить акцию: расширить круг покупателей, предлагая продукты высокого качества по цене товара более низкого качества. Есть шанс, что продукт понравится покупателю, который раньше в его сторону и не смотрел, и он уже не будет обращать внимание на стоимость.

-5

Конкурировать за внимание потребителя производителям приходится и с собственными марками торговых сетей: зачастую продукты под брендом торговой сети (будь то банка консервов или упаковка молочной продукции) стоят на 20-30 % дешевле, чем такой же продукт известного бренда. Это и заставляет производителей периодически объявлять скидки. В итоге продавать приходится дешевле, но увеличение объемов продаж позволяет избежать убытков.

Берете товары со скидками? Пишите в комментариях.

Понравился материал? Ставь палец вверх! Нам это важно!

Этот материалы может вас заинтересовать (кликай на последнее слово и проходи по ссылке).