Сразу хочу обратить внимание, что данная ситуация произошла ни где ни будь, а в "благополучной" Московской губернии. Где, по представлению жувущих "За МКАДом" (то есть там, где жизни нет), все Москали купаются в шампанском и пьют по утрам свежевыжатую кровь из очередного приезжего.
Суть такова.
Ехал на "перекладных" и, в связи с дорожной обстановкой, опоздал на последнюю электричку.
Оказался на станции Кубинка 1.
Та самая Кубинка, куда прибывают все желающие посетить "легендарный" Парк Патриот.
Время, - 23.50. Первая электричка почти в 5 утра. Денег на гостиницу нет, реально в "притык" добраться домой. И я, в полной уверенности, что проведу это время в теплом зале ожидания, "ломлюсь" в двери вокзала!
Не тут то было....
Окна темные и закрыто "наглухо".
Я даже ,честно говоря, слегка "подвис". Просто, в моих путешествиях по стране, я в первый раз столкнулся с тем, что зал ожидания железнодорожного транспорта закрывают на ночь. Даже в самых дальних уголках нашей "необъятной", где поезда ходят раз в сутки, всегда можно было отогреться на вокзале. Пусть с предъявлением проездных документов и в "обществе" местных маргиналов, но можно. А тут Москва!
И большой"болт" на всю "морду".
Кстати, по расписанию от станции должны были отправляется ещё 2 электрички, жаль что не в мою сторону и людям приходится ждать их на платформе и мёрзнуть.
- Стало даже интересно, чем данная ситуация регламентируется. Позвонил на "горячую" линию РЖД. Пропущу те "моменты", когда вежливые мальчики и девочки переключали мой звонок "послушать музыку". Раза с пятого нашлась одна "сердобольная" женщина, которая объяснила, что за действия администрации станций, РЖД не отвечает и режим их работы устанавливается Начальником станции. К кому мне и было предложено обратиться. Но телефонов для связи с этим "Господином", мне эта милая женщина предоставить не смогла. Видимо у них проблемы с "коммуникацией".)))
- Те телефоны, что я сам спроси́л у Гугла, оказались "не существующие"! Тупик!
- Я уже даже подумывал попроситься к местным блюстителям порядка на "постой" в уютный "обезьянник".
- Но вспомнил!!!!!!!!!!!!!
- Я вспомнил, что есть Сберграбьбанк!!!
- Сбер! Это первый раз в жи́зни, когда я был тебе благодарен! И я не ошибся. Сбер "приютил" меня на 5 ночных часов ожидания. Спасибо (от души)!
- Правда вопрос остается открытым. Что это стало с нашей РЖД? Почему дорога, которую строила вся Великая страна (которая выпускала только галоши), стала вотчиной "Станционных смотрителей"? Человек "не успевший", что????Укроп?!!!!!! Он должен замёрзнуть на ступеньках пригородного ЖД вокзала!?
- И для чего нужна "горячая линия, если она не может разрешить сложившуюся ситуацию?
- Спасибо сберу, я пережил эту ночь в тепле.
- Охранник, который ткрыл мне дверь в 4 часа утра, сказал, что со своими притензиями то я могу обратиться..... Внимание!!!!!
- К начальнику станции.... Когда он прибудет на работу!!!
- А это "когда" ни кто не знает и вообще он не при делах, а я его (охраника) оскорбляю, когда называю его по национальности!
- Что ?)?)
- То есть получается, если я назвал таджика - таджиком, то я нанес ему оскорбление?!!!! (Не называйте негра- негром!!!)
- Вот эта милая женщина в кассе объяснила мне, что к станционному хозяйству их служба не имеет ни какого отношения. И со всеми своими претензиями я могу идти...
- Внимание!!!
- К Начальнику станции, телефоны которого ни кто не знает, а те, что указаны,- "не существуют" или не отвечают. Телефоны
- Вот такое оно, социальное государство....
- Данную статью я решил разместить ещё и в контакте, на страницах официального паблика местной городской администрации. Хочу посмотреть, будет ли реакция и, если будет, то какая.
- А вы как считаете? Вправе ли администрация вокзала закрывать зал ожидания на ночь или он должен всё же работать круглосуточно, чтоб люди, по каким либо причинам оказавшиеся в сложной ситуации могли дождаться в тепле утреннего транспорта?