После рестайлинга проходит испытания BMW 530d xDrive Touring с новой концепцией привода. Благодаря 48-вольтовой электрической системе и стартер-генератору трехлитровый турбодизель в универсале класса люкс теперь развивает мощность 286 л.с. при современном уровне потребления.
BMW подвергла текущую 5-ю серию, которая производится с 2017 года, обновлению. Визуально выделяются более строгие фары и измененные задние фонари, которые опционально доступны с лазерной светодиодной технологией. Интерьер, как обычно, выглядит достойно: сочетание виртуальных приборов спидометра и 12,3-дюймового центрального экрана, за который взимается дополнительная плата, является новым. Хорошо известный контроллер iDrive и отличное голосовое управление обеспечивают простоту использования, не имеющую аналогов в автомобилях класса люкс.
Кстати о комфорте: комфортные сиденья (2300 евро) BMW 5 серии Touring Facelift полностью заслуживают своего названия благодаря разнообразным возможностям регулировки и обивке комода. Постоянным водителям обязательно стоит поставить крестик в длинном списке желаемых дополнений, характерном для бренда.
С другой стороны, на всех сиденьях достаточно места, как это принято в этом классе, впечатляющая полезная нагрузка 638 кг и багажное отделение от 560 до 1700 литров. Складывающиеся из трех частей спинки задних сидений, варианты размещения крышки грузового отсека, разделительная сетка и отдельно открывающееся заднее окно подчеркивают практичный характер BMW 530d xDrive Touring.
Превосходный шумовой комфорт не вызывает никаких сомнений: даже на высоких скоростях движения по автомагистралям ветер и дорожный шум приглушаются только тогда, когда он достигает пассажиров. Испытательный автомобиль, оснащенный адаптивными амортизаторами, также отличается комфортом подвески, поскольку он чутко реагирует на все виды неровностей, а также обеспечивает безопасное и уверенное вождение на высоких скоростях.
В ходе рестайлинга BMW переработала трехлитровый турбодизель с хриплым звучанием: вместо 265 он теперь развивает 286 л.с. и имеет стартер-генератор, интегрированный в 48-вольтовую электрическую систему для повышения эффективности. Тестовый расход 7,6 литра стоит всех почестей для двухтонного универсала класса люкс с полным приводом и показывает, что современные турбодизели ориентированы на будущее. Осторожные водители: с BMW 5 серии Touring Facelift можно достичь расхода топлива с точностью до шести или даже пяти с десятичной запятой. Огромные запасы мощности в 650 Нм, которые агрегат, сертифицированный в соответствии со стандартом выбросов Euro 6d, передает образцовой восьмиступенчатой автоматической коробке передач ZF, обнадеживают. BMW 530d xDrive Touring разгоняется до 100 км / ч всего за 5,2 секунды.
В стандартную комплектацию каждого BMW 5 серии входит так называемая «Live Cockpit Plus», включающая 10,25-дюймовый центральный дисплей, навигационную систему, различные онлайн и удаленные функции или радио DAB. В тесте BMW 530d xDrive Touring обгоняет «LiveCockpit Professional». Два 12,3-дюймовых дисплея BMW 5 серии Touring Facelift стоят 3770 евро за комплект. Отлично подходит для пассажиров на заднем сиденье: развлекательная система на задних сиденьях с экранами, похожими на планшеты, и множеством функций за 2650 евро.
BMW 530d xDrive Touring - один из самых желанных универсалов. Комфорт не вызывает никаких сомнений, а модифицированный трехлитровый турбодизель сочетает в себе превосходные ходовые качества с современным расходом топлива. Как всегда, вы должны иметь возможность позволить себе BMW 5 серии Touring Facelift.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!