Найти тему
Japanese cars

Nissan Skyline R34

Nissan Skyline R34 – это легендарный автомобиль, который известен многим по фильмам или играм. Его хотят многие для одной цели – гонять и чаще всего боком. Японский производитель выпустил эту машину в 1998-м году и при разработке он серьезно заморачивался над спортивностью и экологичностью.

Это 10-е поколение, которое сменило версию R33 и изменений по сравнению с ней оно получило немало. Изменился как внешний вид, так и техническая составляющая, а теперь давайте поговорим обо всем более подробно.

-2
-3

Дизайн автомобиля просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и нравится большинству автолюбителей. Авто спереди имеет рельефный капот, агрессивную узкую галогенную оптику и небольшую радиаторную решетку между фарами. Массивный аэродинамический бампер обладает черной губой, небольшими воздухозаборниками и отдельными сигналами поворота.

Сзади нас встречают галогенные круглые фары, которых 4 штуки. Небольшая крышка багажника обладает огромным спойлером. Также на крышке багажника присутствует небольшой повторитель стоп-сигнала. Массивный рельефный задний бампер оснащен большими задними ходовыми огнями, а уже под небольшим диффузором находится патрубок системы выпуска.

Модель имела во времена своего производства всего лишь 4 достаточно мощных мотора. Эти агрегаты отличаются хорошей надежностью и при этом позволяют гонять чуть ли не каждый день.

1) Начнем обсуждение по возрастанию мощности. Базовый двигатель, это бензиновый рядный 6-цилиндровый атмосферник. Его объем равен 2-м литрам, а выдает он 155 лошадиных сил и 186 H*m крутящего момента. Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.

2) Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Из-за этого мощность выросла до 200 лошадиных сил и 255 H*m крутящего момента. Расходует он 9 литров в смешанном цикле.

3) Третий двигатель Nissan Skyline R34 является копией предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до 280-ти лошадиных сил и 363 единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.

4) Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в 280 коней. Отличается он также наличием полного привода.

Коробки передач здесь установлены абсолютно разные, есть в линейке 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также присутствует 4-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, но есть и полноприводные версии.

Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.

-4
-5

Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ковки, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах. Пространства спереди более-менее достаточно, но комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади могут разместиться 3 человека, но места там не так уж много.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль также является бедной по современным меркам. Верхняя ее часть оборудована штатной магнитолой, которую уже не встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель. Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза.

-6
-7

Авто
5,66 млн интересуются