Андрей РУДАЛЁВ
Главный корень нынешних наших проблем состоит в отсутствии честного разговора о том самом времени распада и последующей смуты, ее дальнейших производных.
Тем более что есть некоторые основания полагать, что та смута и распад не преодолены, а лишь были переведены в спящий и неочевидный режим. И сейчас, по большому счету, идет продолжение 91-го года.
Этот вакуум и неопределенность дает возможность публике, которая происходит из расщелин того распада, которая была взращена в нем и напитана его энергиями, выступать сейчас в качестве моральных авторитетов и ловцов человеков.
Увидел тут «светлый лик» Ходора, который гневается и озабочен…
Реклама в соцсетях сейчас такое массово навяливает. Это же какой-то сдвиг по фазе, когда людоед говорит о путинской диктатуре…
Формирование образа того времени уже давно отдано на откуп всем этим ребятам, которые сейчас негодуют и кричат «держи вора!» Публики, которая, по сути, все последние десятилетия занималась культурным и прочим рэкетом, все время была на подсосе и иждивении, любовно взращенная и оберегаемая. Все иные взгляды прочно задвинуты на маргинальную периферию.
Проблема и в том, что нынешняя российская власть тоже родом из того времени, поэтому и так легко шантажируема единоутробными. На самом деле, она втайне недоумевает, почему все эти ребята так горячо против нее топят, они же социально близкие, практически из одной люльки.
Отсюда и все проблемы с молодежью, которую уводят манипуляторы. Как ей рассказать про что хорошо, а что плохо, если сами многое не могут артикулировать. Какие поведенческие примеры подавать, каких героев выводить. За Великую Отечественную тоже бесконечно не будешь держаться, а вдруг как неудобные вопросы начнут задавать. К примеру, почему страну, за которую положили столько жизней, после так легко сами же и разнесли в клочья. Или чем деятельность генерала Андрея Власова отличалась от тех, которые призывали после к уничтожению страны, глумились над ее прошлым и мародерствовали на останках. Много вопросов и как тут быть, если все еще держатся за линию дробления отечественной истории, к которой относятся, как к туше в мясной лавке: мне вот тот кусок, там костей меньше…
А так смотришь сейчас на страдания и призывы нынешних «моральных авторитетов» и создается впечатление, что суть конфликта заключается в том, что хищники бунтуют против веганов, а нынешняя власть сейчас очевидно вегетарианская, хотя ее и подталкивают все время к пробуждению иных инстинктов.
Хищникам мяса меньше стало поступать, причем, существенно, а им необходимо не только сейчас прокормиться, но и запасы сделать. Они требуют возврата к хищническим временам.
Тут еще надо прибавить колоссальный запрос на справедливость в стране и отторжение от новоявленных «хозяев жизни». Если не вымарывать тот же советский период, сложно объяснить наличие этой несправедливости. Поэтому и будут использовать это в своих личных целях всевозможные мошенники и манипуляторы.