Мария Николаевна долго смеялась перед тем, как начать рассказывать историю. Говорила, что ситуация вообще не смешная, да и когда аварии были смешными, но ей смешно.
Это был август 1980 года, и они с мужем собирали свою первую дочку Иру в первый класс. В городе Бийске, где они жили, на тот момент в магазинах не было ничего. Даже бантов не было, не то, чтобы красивых вообще никаких не было. Но в то время по Чуйскому тракту и деревнях кое-что иногда было. Вот они и решили поехать туда.
Когда – то в Бийске был свой аэропорт и вот у них там был сад, решили они туда заехать за малиной в дорогу и поехали до Верх-Катунска, что там посмотреть, что можно купить к школе. Приехали в магазин, что-то они там купили, что именно сказала не помнит, но явно что-то стоящее, а после поехали в Сростки. И когда начали выезжать из магазина, выехали, едут.
По дороге на встречу шла большая грузовая машина с будкой, «техпомощь» называлась. Они ехали с небольшой скоростью, Мария Николаевна объясняет это тем, что она, как человек ни разу не сидевший за рулем очень сильно боялась и до сих пор боится ездить на высокой скорости, поэтому ее муж всегда был осторожен в этом вопросе, да и зрение у него плохое, как она сказала. Спокойно едут и вдруг эту «техпомощь» обгоняет, выезжает на встречную полосу, на их полосу, мотоцикл «Урал» и уйти в сторону было нельзя. По старому Чуйскому росли тополя. Весь Чуйский тракт был закрыт этими тополями, толстыми и большими. А на мотоцикле сидел милиционер и он врезается в левое колесо жигулей, в которой сидела она, её муж и будущая первоклассница. От удара машина переворачивается…
«Я то, что увидела, это то, что несется желто-синий милицейский мотоцикл и прям в нас. Естественно, мы упали, перевернулись на крышу, до тополя было метра полтора. Машина перевернутая, собранная малины высыпалась, первым делом подумали, что кровь. Я спрашиваю первым делом:
Открутили окна вылезли из машины, все целы. Только потом узнали, что у Марии Николаевны выбито плече и сотрясение, а у мужа был компрессионный перелом грудной клетки.
А тот парень, который был за рулем от удара об нашу машину отлетел и через машину еще одну перелетел и так же в метре от тополя упал. У него был перелом бедра. Картина говорит страшная, он в одной стороне обувь в другой. А потом она резко смеётся и говорит:
«А это был пьяный мент. Обмывал мотоцикл»
Автор: Ганс Дарья