Найти в Дзене
Akhma

3 причины поиграть в Hitman 3 прямо сейчас.

Солнечный Дубай
Миром во вселенной Hitman правит таинственная организация «Провиденс». Она настолько скрытна, что какое-то время даже Агент 47 и его координатор Диана Бёрнвуд считали её мифом. Однако именно «Провиденс» дёргает за ниточки и вершит судьбы целых стран. Ни одно значимое событие не проходит без её участия. Наша задача — уничтожить мировое правительство. Как раз два важных партнёра
Оглавление

Солнечный Дубай

Миром во вселенной Hitman правит таинственная организация «Провиденс». Она настолько скрытна, что какое-то время даже Агент 47 и его координатор Диана Бёрнвуд считали её мифом. Однако именно «Провиденс» дёргает за ниточки и вершит судьбы целых стран. Ни одно значимое событие не проходит без её участия. Наша задача — уничтожить мировое правительство. Как раз два важных партнёра организации сейчас находятся в фешенебельном дубайском отеле.

При первом прохождении мы попадём на задание в очень необычной манере, высадившись туда на смертельно опасной высоте. Игра сходу балует нас прекрасными видами, позволив взглянуть на дубайские небоскрёбы, что возвышаются даже над облаками. Внутри отель ничуть не хуже: просторные холлы залиты солнцем, сад ждёт ищущих покоя отдыхающих, а зал со стеклянным полом не вызовет восторгов разве что у нашего хладнокровного киллера. Ведь он здесь не за чарующими видами: двое негодяев уже ждут своей участи.

-2

Первый — Маркус Стейвесант. Влиятельный предприниматель и потомок состоятельной семьи, который однажды инсценировал свою смерть, чтобы вместе с «Провиденс» управлять миром из-за кулис. Вот только о своей безопасности он продолжает беспокоиться и подыскивает опытного телохранителя. Может, предложить ему нашу кандидатуру? Примеряем подходящий костюм, воруем документы с послужным списком — и вот уже Маркус ведёт нас на просторный балкон, чтобы проверить наши боевые навыки. Цель буквально сама вкладывает нам в руки нож, не подумав, что тот в силах лишить её жизни. Да и, в конце концов, каждый ведь может случайно поскользнуться и рухнуть с огромной высоты?

А вот, чтобы добраться до Карла Ингрэма нашему наёмному киллеру можно притвориться… наёмным киллером. Американский инвестор как-то раз тоже инсценировал свою смерть, однако некий журналист, похоже, заподозрил что-то неладное. На самом деле планы Карла очень амбициозны, однако в качестве проверки он просит нас устранить любопытного работника СМИ. Что ж, можно обойтись и без кровопролития, просто оглушив бедолагу, и в качестве доказательства сделать фото. Теперь-то мы и попадём на личный разговор с целью, и она его вряд ли переживёт. Осталось лишь покинуть дубайский отель, эффектно улетев на парашюте.

-3

Конечно же, есть множество других вариантов пройти это задание и покинуть его. Однако рассказывать об остальных мы не будем, чтобы не оставлять вас уж совсем без сюрпризов.

Туманный Альбион

В этот раз Агент 47 отправится в пасмурную Англию, где в роскошном особняке проживает ещё один партнёр «Провиденса», Алекса Карлайл. Нам нужно не только устранить её, но и забрать важный документ, в котором содержится много ценной информации о таинственной организации. Огромный дом Алексы впечатляет своим интерьером — левел-дизайнеры действительно проделали огромную работу, чтобы создать нужную атмосферу. Дополняют картину потайные проходы, которые, учитывая недавнюю смерть одного из членов семьи, наводят на разные мысли.

-4

Алекса, конечно же, тоже инсценировала свою смерть, даже могилу себе подготовила, и один из способов устранения позволит отправить пожилую даму именно туда. Однако разработчики словно подталкивают к другому способу решения головоломки. Цель хочет расследовать произошедшее в доме убийство, и почему бы нам не сыграть роль детектива?
Очень советуем в первый раз выбрать именно этот путь, ведь нам придётся заниматься очень нетипичными для киллера делами: исследовать место преступления, обыскивать дом на предмет улик, допрашивать подозреваемых, проверять их алиби и сопоставлять всю информацию в чертогах разума. Причём наш Шерлок может действительно докопаться до сути, а может схалтурить и убедительно возложить вину на плечи непричастного.

-5

Так или иначе, в благодарность за раскрытое (или сфальсифицированное) дело Алекса наградит нас секретным документом, а также уединится на балкончике… Выполнив свои задачи, нам остаётся лишь сесть на мотоцикл и покинуть мрачную Британию.

Берлинский рейв

Наша союзница Оливия Холл, похоже, попала в беду, и спасти её могут лишь наше мастерство и хладнокровие. Территорию берлинского клуба патрулируют восемь агентов, и если первый чуть ли не сам бросается под колёса нашей машины для убийства, то остальные бродят по территории с задачей прикончить и нас, и нашу подругу. Проблема в том, что мы не знаем ни лиц, ни количества врагов… вот только когда такие мелочи останавливали Агента 47? А значит, пора влиться в клубную жизнь Берлина и как следует зажечь!

-6

Просто так в клуб нас не пустят (видимо, киллер не соответствует высоким стандартам фейсконтроля), однако одному из посетителей нужна помощь в поиске лекарств. Найдём медикаменты, и он проведёт нас внутрь, сделав своим «плюс один». Все вражеские наёмники очень разборчивы и без труда смогут узнать Агента 47 в любой маскировке. Именно таких внимательных товарищей нам и следует искать. Внимательное наблюдение позволит заметить, как наши цели докладывают о статусе: «Всё чисто, не заметил ничего подозрительного». Конечно, не заметил, ведь мужчина с удавкой уже за твоей спиной.

С тела первого же агента мы подберём наушники и сможем прослушивать разговоры целей. Очень приятно следить, как они начинают нервничать, когда кто-то пропадает со связи, а затем догадываются, что мы пришли по их головы. Всего агентов на территории семь, однако нам достаточно устранить четырёх из них — и Оливия спасена.

Ещё больше игр в профиле.