Солнечный Дубай
Миром во вселенной Hitman правит таинственная организация «Провиденс». Она настолько скрытна, что какое-то время даже Агент 47 и его координатор Диана Бёрнвуд считали её мифом. Однако именно «Провиденс» дёргает за ниточки и вершит судьбы целых стран. Ни одно значимое событие не проходит без её участия. Наша задача — уничтожить мировое правительство. Как раз два важных партнёра организации сейчас находятся в фешенебельном дубайском отеле.
При первом прохождении мы попадём на задание в очень необычной манере, высадившись туда на смертельно опасной высоте. Игра сходу балует нас прекрасными видами, позволив взглянуть на дубайские небоскрёбы, что возвышаются даже над облаками. Внутри отель ничуть не хуже: просторные холлы залиты солнцем, сад ждёт ищущих покоя отдыхающих, а зал со стеклянным полом не вызовет восторгов разве что у нашего хладнокровного киллера. Ведь он здесь не за чарующими видами: двое негодяев уже ждут своей участи.
Первый — Маркус Стейвесант. Влиятельный предприниматель и потомок состоятельной семьи, который однажды инсценировал свою смерть, чтобы вместе с «Провиденс» управлять миром из-за кулис. Вот только о своей безопасности он продолжает беспокоиться и подыскивает опытного телохранителя. Может, предложить ему нашу кандидатуру? Примеряем подходящий костюм, воруем документы с послужным списком — и вот уже Маркус ведёт нас на просторный балкон, чтобы проверить наши боевые навыки. Цель буквально сама вкладывает нам в руки нож, не подумав, что тот в силах лишить её жизни. Да и, в конце концов, каждый ведь может случайно поскользнуться и рухнуть с огромной высоты?
А вот, чтобы добраться до Карла Ингрэма нашему наёмному киллеру можно притвориться… наёмным киллером. Американский инвестор как-то раз тоже инсценировал свою смерть, однако некий журналист, похоже, заподозрил что-то неладное. На самом деле планы Карла очень амбициозны, однако в качестве проверки он просит нас устранить любопытного работника СМИ. Что ж, можно обойтись и без кровопролития, просто оглушив бедолагу, и в качестве доказательства сделать фото. Теперь-то мы и попадём на личный разговор с целью, и она его вряд ли переживёт. Осталось лишь покинуть дубайский отель, эффектно улетев на парашюте.
Конечно же, есть множество других вариантов пройти это задание и покинуть его. Однако рассказывать об остальных мы не будем, чтобы не оставлять вас уж совсем без сюрпризов.
Туманный Альбион
В этот раз Агент 47 отправится в пасмурную Англию, где в роскошном особняке проживает ещё один партнёр «Провиденса», Алекса Карлайл. Нам нужно не только устранить её, но и забрать важный документ, в котором содержится много ценной информации о таинственной организации. Огромный дом Алексы впечатляет своим интерьером — левел-дизайнеры действительно проделали огромную работу, чтобы создать нужную атмосферу. Дополняют картину потайные проходы, которые, учитывая недавнюю смерть одного из членов семьи, наводят на разные мысли.
Алекса, конечно же, тоже инсценировала свою смерть, даже могилу себе подготовила, и один из способов устранения позволит отправить пожилую даму именно туда. Однако разработчики словно подталкивают к другому способу решения головоломки. Цель хочет расследовать произошедшее в доме убийство, и почему бы нам не сыграть роль детектива?
Очень советуем в первый раз выбрать именно этот путь, ведь нам придётся заниматься очень нетипичными для киллера делами: исследовать место преступления, обыскивать дом на предмет улик, допрашивать подозреваемых, проверять их алиби и сопоставлять всю информацию в чертогах разума. Причём наш Шерлок может действительно докопаться до сути, а может схалтурить и убедительно возложить вину на плечи непричастного.
Так или иначе, в благодарность за раскрытое (или сфальсифицированное) дело Алекса наградит нас секретным документом, а также уединится на балкончике… Выполнив свои задачи, нам остаётся лишь сесть на мотоцикл и покинуть мрачную Британию.
Берлинский рейв
Наша союзница Оливия Холл, похоже, попала в беду, и спасти её могут лишь наше мастерство и хладнокровие. Территорию берлинского клуба патрулируют восемь агентов, и если первый чуть ли не сам бросается под колёса нашей машины для убийства, то остальные бродят по территории с задачей прикончить и нас, и нашу подругу. Проблема в том, что мы не знаем ни лиц, ни количества врагов… вот только когда такие мелочи останавливали Агента 47? А значит, пора влиться в клубную жизнь Берлина и как следует зажечь!
Просто так в клуб нас не пустят (видимо, киллер не соответствует высоким стандартам фейсконтроля), однако одному из посетителей нужна помощь в поиске лекарств. Найдём медикаменты, и он проведёт нас внутрь, сделав своим «плюс один». Все вражеские наёмники очень разборчивы и без труда смогут узнать Агента 47 в любой маскировке. Именно таких внимательных товарищей нам и следует искать. Внимательное наблюдение позволит заметить, как наши цели докладывают о статусе: «Всё чисто, не заметил ничего подозрительного». Конечно, не заметил, ведь мужчина с удавкой уже за твоей спиной.
С тела первого же агента мы подберём наушники и сможем прослушивать разговоры целей. Очень приятно следить, как они начинают нервничать, когда кто-то пропадает со связи, а затем догадываются, что мы пришли по их головы. Всего агентов на территории семь, однако нам достаточно устранить четырёх из них — и Оливия спасена.
Ещё больше игр в профиле.