Найти тему
Листки календаря

Галопом по Европам! Прибалтика Латвия Маяк Овишу

Фото автора
Фото автора

Безусловно, отличительная черта прибрежных земель – это маяки, конечно же Балтика не исключение.

Любовь к автомобилю, не только как к средству передвижения, а и как к возможности открыть для себя этот удивительный мир побуждает владельцев авто много путешествовать. На моем канале совместно с бортжурналом DRIVE2.RU возобновляю рубрику: автопутешествия.

Прибалтика Латвия Маяк Овишу.

И так, маяк Овишу, чем необычно и примечательно это навигационное сооружение… В наши дни данный маяк выполняет свое прямое предназначение: помогает прокладывать маршрутный курс судов в море. Исторически так сложилось, что маяк не только уникальное помещение с своеобразной акустикой , но и популярное место для туристов. Маяк Овиши, самый старый действующий маяк в Латвии. Первое официальное упоминание о маяке Овиши принадлежит русскому мореплавателю-инженеру Л.Спафарьеву; обоснование: «неподалеку от места часто происходит кораблекрушение». Таким образом, в 1805 году было предложение от мореплавателя-инженера и через 11 лет принято решение о строительстве маяка. От автора: провели исследование более современным способом по тем временам ( начало XIX века) Петербургским Адмиралтейским департаментом , по результатам было принято решение о строительстве маяка. Строительство затянулось – как бы сейчас сказали долгострой- фактическое строительство маяка было начато в 1829 году. В свою очередь Рижский биржевой комитет обратился с просьбой в Министерство финансов Российской Империи выделить средства и строительство завершили через 15 лет. При маяке в те времена была своя инфраструктура: деревянный дом для прислуги, кладовые, баня, спасательная, штормовая и сигнальные станции. Персонал команды маяка был четырнадцать человек. Первая мировая почти уничтожила маяк, от команды осталась ровно половина и сигнальный огонь было уничтожено оборудование, маяк не работал. Поскольку маяк Овиши имеет стратегическое назначение во время Второй мировой маяк получил вторую жизнь: немцы восстановили работу маяка полностью. Послевоенное время, в начале 70-х годов взамен пневматической сирены на керосиновом двигателе был установлен наутофон. На сегодня изменений маяк больше е не претерпел. Видимость маяка сейчас составляет 15 морских миль, свет маяка загорается на 3 секунды, затем 4.5 секундный перерыв. Не взирая на то что сегодня эпоха цифровых технологий, огни маяков до сих пор служит морякам ориентиром. Над уровнем Балтийского моря высота башни составляет 38 метров. Расстояние береговой линии (т.е. от моря) до маяка раньше составляло около двух километров, сейчас до воды составляет 350 метров. От автора:представляете, как наступает море на сушу?!

Маяк можно посетить маяк расположенная экспозиция приятно удивит навигационными предметами, а на смотровой вышке – между прочим 30 метров от земли – можно насладится шикарным панорамным видом на море и Вентспилские леса а так же лесополосу. При этом посмотреть экспозицию можно лишь семь месяцев в году при том что должна быть очень хорошая погода. Посещение музея платное, вход на территорию бесплатный, поверьте подъем внутри маяка на смотровую площадку по ооочччень крутой лестнице. Лифт отсутствует априори. Без физ.подготовки на высоту в 30 метров по такой лестнице подняться крайне тяжело и честно говоря страшно, спускаться еще страшнее. Но панорамный вид со смотровой площадки...шикарнейший.

листаем фото >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Поддерживайте мой канал своими лайками 👍Подписывайтесь, комментируйте и делитесь с друзьями. Для вас это мелочи, а мне приятно! 💖Продолжение следует

Начало Прибалтика Латвия г.Рига

Прибалтика Латвия г.Вентспилс

Прибалтика Латвия Абавас Румба

Прибалтика Латвия г.Ду́нда́га

Прибалтика Латвия г.Е́лгава

Прибалтика Латвия г.Бауска

Прибалтика Латвия г.Лудза

Прибалтика Латвия г.Яунпилс

Прибалтика Латвия г.Кемери

Латвия
3332 интересуются