Уважаемые читатели!
Как -то я уже делилась здесь тем, как мы столкнулись с разводом на авито. Вот статья. В тот раз нас не развели, не на тех нарвались, просто было неприятно.
А в этот раз мы с мужем действительно попались на крючок изобретательных мошенников.
У нас сломалась стиральная машинка, вылезла какая-то ошибка на табло. У мужа не оказалось гарантийного талона. А он у меня такой, чуть что, вопрос нужно срочно решать без промедления.
Я говорила не спешить и попробовать починить по гарантии даже без талона, вдруг не откажут. Но он меня не послушал. То ли это был выходной, и официальный сервис не работал. Не помню точно.
Через пол часа к нам уже мчался мастер по починке бытовой техники, найденный мужем в интернете.
Этот персонаж не стал отодвигать машинку от стены, разбирать её сзади. Просто раскрутил в том месте, где электроника, и начал тыкать там каким-то прибором с видом кандидата технических наук.
Приговор его был неутешительным:
Полетела электроника, грубо говоря, мозги у машинки стали набекрень. Можно починить, но по стоимости выйдет ненамного дешевле самой машинки.
Такой расклад нас не устраивал, мы отказались от ремонта, и отдали только 2500 руб за диагностику.
Это потом задним числом муж припомнил все его странные действия с машинкой, тогда мы это восприняли как обычный визит мастера.
Пригорюнились. И все-таки я настояла что-ли обратиться в сервисный центр, вдруг починят бесплатно. Оказалось, действительно гарантийный талон не обязательно иметь. У машинок есть серийные номера, и по ним можно нашу красавицу идентифицировать.
Приехал второй мастер (из официально закрепленного сервисного центра). Он уже осматривал машинку совсем по-другому. И по его словам, поломка оказалась совсем не в электронике.
Полетела какая-то ходовая деталь. Её благополучно заменили. Бесплатно! Машинка работает с того дня прекрасно и без проблем.
Мы сразу не придали значение, почему один мастер сказал одно, а другой совершенно другое. Но однажды муж наткнулся в соц. сетях на предупреждение о разводе.
Что приходит якобы мастер по починке, а на самом деле самый настоящий сказочник. С умным видом осматривает технику, "диагностирует" и констатирует что поломка очень серьезная, стоит кучу денег. Клиент чаще всего от ремонта отказывается, но оплачивает диагностику.
Такие вот мошенники , с юмором. Пусть им всё в жизни аукнется.
Если было полезно - ставьте лайк! Всем добра и не вляпываться в такие истории!