1. Суперкар Isdera Imperator 108i с двигателем Mercedes оснащен перископом, который позволяет смотреть назад. Как видите, снаружи зеркал заднего вида нет.
2. Всего было два шестиколесных суперCARа. Первым был экстравагантный Panther Six, а на фотографии изображен второй - Covini C6W.
3. Дорожный McLaren способен сам себя сломать
Имя крушителю — заднее антикрыло особой формы. Выдвигаясь на толстенных 30-сантиметровых стойках, оно способно генерировать так много прижимной силы, что фактически становится прессом и может ненароком сломать дорогущую регулируемую подвеску.
4. Углеродное волокно везде
Суперкары — это огромные показатели мощности и малый вес. Каждый автопроизводитель старается каждую новую модель спорткара сделать легче, насколько это возможно. Например, Bugatti Veyron весит всего 1888 кг. С учетом большого мощного двигателя и размера автомобиля это очень мало. Как такое возможно? Без применения углеродных материалов — никак.
Так что все производители суперкаров сегодня используют компоненты из углеволокна. Но компания McLaren отличается от других автопроизводителей. В их автомобилях углеволокно вы найдете практически везде, даже в мелочах. Вы не поверите, даже ключи от автомобилей сделаны из углеволокна. Что это — хитрый маркетинговый трюк или холодный расчет?
5. Суперключ, активирующий суперрежим («Режим Бога»)
Большинство обычных автомобилей на наших дорогах в эти дни в конечном итоге могут разогнаться максимум до 200-210 км/час, и то после достаточно длительного периода ускорения по прямой. Но суперкары рассчитаны на большее. Однако в целях безопасности некоторые автопроизводители ограничивают максимальную скорость в виде электронной блокировки, которую можно снять либо за доп. плату в официальном дилерском центре, либо воспользовавшись специальным режимом. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше, создав не только спецрежим для максимальной производительности автомобиля, но и поставляя для этого специальный ключ.