Речь пойдет о начале игры - но не только о самом игровом процессе, а задаваемых параметрах.
Все дальнейшее касается альфа-версии 0.3. В дальнейшем многое явно изменится, и автор затронет эти особенности.
Итак, в альфа-версии присутствует возможность настроек игры. Изначально дней на сезон дано три, но по личному опыту игры автор советует задавать 5 дней - этого достаточно и для повседневных деревенских задач, и побегать по квестам. Да и запас времени на выполнение квестов тоже будет.
Также есть возможность задавать события, которые будут влиять на состояние домов в деревне, настроение жителей и многое другое. Присутствует и возможность задать безграничное здоровье, выносливость, пищу и воду - а главному герою необходимо питаться, неограниченный вес и некоторые коэффициенты.
Скажу сразу - отравиться на данный момент в игре можно разве что намеренно, слопав мухомор.
Если вы хотите просто насладиться стройкой, разобраться в механике именно строительства и прочего - можно смело ставить везде галочки и не обращать больше внимания на показатели.
Для тех, кто не хочет раньше времени смерти своего персонажа, но хочет ощутить необходимость в еде и воде - можно оставить галочку просто на неограниченном здоровье (как это сделал автор).
На будущее - здоровье у Расимира сильно ограничено. Встреча с парочкой волков или зубром по дороге в соседнюю деревню может легко лишить его жизни на начальных этапах. Не говоря уже о встрече у пещеры с парой старых добрых медведей.
Итак, после того, как все настройки будут заданы, а игра начата, ознакомившись с предысторией, игрок попадает в мир Medieval Dynasty. Точка респауна отправная, сюда можно попасть, если вы застряли в текстурах (или не хотите бежать километр из Хорники или Лесники).
После разговора со старостой Юнигостом наступает время выбора места для будущей деревне. Опять же, исходя из собственного опыта: стоит выбирать места неподалеку от деревни старосты, чтобы не бегать далеко за квестами на налог и для квестовой линии одного из жителей деревни.
Отмеченные на карте места обладают определенными достоинствами. Они оптимально расположены от соседних деревень, рядом имеются большие запасы древесины и тростника, которые очень пригодятся на первых порах. Также эти участки относительно ровные, что облегчит строительство и планирование будущей деревни.
Итак, с местом определились. Пора строить! Но для этого нужны инструменты. Про них можно почитать здесь.