Найти в Дзене

Девочка плакала, а мальчишки трепали её за банты, закрепленные в волосах

Отрывок из повести "Рельсы судьбы" Часть 2. Друг - это друг!

Начало

Обложка создана автором в приложении Canva
Обложка создана автором в приложении Canva

И снова учебники, задания Алевтины Андреевны и короткие переменки. Егор вновь стал замечать на себе взгляды ребят, они с интересом наблюдали за тем, чем занимается мальчик, но старались не подходить к нему близко. И все из-за задиры Витька, он то и дело критиковал то одного то другого одноклассника, желавшего вновь дружить с Егоркой. Несколько раз даже дёргал девчонок за косички и грозился побить мальчишек. 

Дома Егор ни раз жаловался, что наглецу Витьке все сходит с рук, и многие в классе его просто бояться. Но поделать с этим мальчик ничего не мог. Как же всем объяснишь что остерегаться долговязого троечника не стоит, а нужно просто постараться дать ему отпор.

Однажды, идя по школьному коридору, Егор заметил как на широкой скамейке плачет какая-то девочка, а Витька с мальчишками треплют её за банты в волосах, окружив все равно что пчелиный рой. Не долго думая, он кинулся на помощь маленькой незнакомке и, схватив Витьку за грудки, с силой отшвырнул в сторону. Остальные ребята разбежались по сторонам, решив не дожидаться скорой расплаты. Подойдя поближе к закрывшей лицо руками девчушке, Егор протянул ей чистый носовой платочек, который мама каждый день старательно клала в карман пиджака, и произнес:

- Привет! Не бойся, мальчишки убежали. Меня, кстати, Егоркой зовут.

Девочка осторожно отвела ладони от лица и, посмотрев на Егора, взяла предложенный им платок, расшитый ярко голубой нитью. 

- Спасибо! Сказала она, при этом изредка всхлипывая. 

Голос незнакомки показался Егору очень милым, и в голове мелькнула мысль о том, что где-то он его уже слышал. Ещё раз внимательно взглянув на белокурые косички, мальчик с сомнением спросил:

- Даша?

- Да! А я надеялась, что ты меня не узнаешь… Я такая растрепанная и зареванная, как огромный раздутый помидор.

- Ничего подобного! Хохотнул Егорка. – Я сразу тебя узнал! Слукавил он. - Помню как ты с мамой и папой приходила к нам на Новый год. А как ты здесь оказалась, почему раньше я тебя не видел?

- Родители перевели меня в вашу школу совсем недавно. Говорят что так ближе к дому. Я учусь в параллельном классе.

- Ух ты! Воскликнул мальчик. – Ну и как тебе наша школа?

- Пока что не знаю. Вздохнула девочка. – Я ещё ни с кем не успела подружиться из своего класса. А сегодня вот какие-то хулиганы ко мне пристали.

- Это негодник Витька, учится вместе со мной, но ты не бойся, Даша, больше он к тебе приставать не будет. Заверил Егор. - Если хочешь, то я могу проводить тебя до кабинета и вообще давай каждую переменку встречаться. Я вот, например, чтобы не скучать одному занимаюсь в перерывах между уроками оригами. Могу и тебя научить.

- Давай! Согласилась девочка. – Вместе не так скучно. А как тебе школа, нравится? Совсем успокоившись, задала Даша свой вопрос Егору.

- Учиться интересно. Особенно люблю математику! Парировал он. 

- Повезло… А вот я не всегда понимаю задачки, которые предлагает учительница, поэтому часто получаю плохие отметки.

- Ну это не страшно, думаю я. Успокоил подружку Егор. - Ну что, пойдем! Сейчас звонок на урок прозвенит, а Алевтина Андреевна не любит когда кто-то из учеников опаздывает.

- Ругает?

- Может и поругать…

Проводив Дашу в класс и пожелав ей хорошего урока, Егорка побежал в сторону кабинета, в котором учился сам. Звонок прозвучал в тот же миг как он подошёл к своей парте. На этот раз ему показалось, что урок идёт слишком долго, а Алевтина Андреевна говорит какие-то сложные и непонятные вещи.

Еле – еле дождавшись переменки, Егорка помчался в школьный холл, где уже было очень шумно от криков ребят. Даша стояла рядом с одной из скамеек, робко поглядывая по сторонам. Заметив Егора, она слегка приободрилась и радостно улыбнулась.

- Ну что, пошли! Промолвил Егор, взяв Дашину руку в свою и тихонько потянув её на себя.

- А точно тот мальчишка больше не будет меня обижать. Засомневалась она.

- Не будет! А если только подойдёт, я сразу поставлю его на место. Храбро заявил Егор и ещё сильнее потянул Дашу за собой.

Зайдя в кабинет, первым делом Егор показал подружке живой уголок и даже похвастался какая рыбка в аквариуме считается самой быстрой. Затем подбежал к парте, где располагались его вещи, и предложил Даше присесть на стул.

- Ну как тебе наш учебный кабинет?

- Очень похож на тот, в котором учусь я. Засмеялась Даша. – Правда, в живом уголке у нас хомячки. Как нибудь я тебе их покажу. На мой взгляд, самый красивый из них – рыжий, с белой грудкой. Продолжила она. 

- Наблюдать за хомячками, наверное, в сто раз интереснее, чем за рыбками. Заметил Егор. 

- Да, они достаточно шустрые. Утвердительно ответила девочка. – Ну а как же выглядит твоё увлечение? Наконец поинтересовалась она.

- Вот, смотри, это и есть та самая книга о которой я говорил. По схемам, расписанным в ней, можно смастерить все что угодно! Хочешь, попробуем сделать тюльпан? 

- Давай, будет интересно!

С азартом взяв цветную бумагу, Егор и Даша принялись сгибать и разгибать листы так как это показано в книге, отрезали лишние элементы и помогали друг другу, если что - то получалось не так. На весёлое обсуждение и задорный смех сбежались все одноклассники Егорки, кроме Витьки с дружками. Они смотрели со своих мест чем же заняты ребята, но не подходили близко. Заметив это, Даша громко произнесла:

- Кто хочет к нам присоединиться? Цветной бумаги у нас много!

По рядам пронёсся лёгкий гул и тут же затих. Никто так и не решился подойти. «Жаль…» - подумал Егор и, тихо вздохнув, отложил готовый цветок на край парты.

Продолжение следует:

Уважаемые читатели, если вам понравилось продолжение повести, то следуйте правилу 4П:
1. Подпишитесь на канал;
2. Поставьте пальчик вверх;
3. Поделитесь ссылкой с друзьями;
4. Поблагодарите автора!