Данная запись очень проста по своей сути, необходима чисто технически, чтобы обойти ограничение на количество фотографий в одной записи.
В ней мы поговорим о внезапной для многих людей вещи, о размерах шатуна и коленчатого вала Суперавто образца 2015 года выпуска.
Если лень смотреть, читать, вдумываться — не каждый шатун 129 мм станет на коленвал Суперавто образца 2015 года выпуска, расстояние между противовесами уже, стандартный по ширине шатун не установить без дополнительной доработки. Потребуется сделать шатун уже, для чего необходимо с ДВУХ сторон снять металл, если шатун будет кованный с этим могут возникнуть некоторые сложности…
Общеизвестно и об этом говорят на каждом углу — шейка стандартная, диаметр 47,8мм. Этот факт неоспорим, диаметр действительно именно такой, но вот ширина несколько уже чем у обычного шатуна.
Также необходимо заметить что данный шатун по своей сути является второй версией (ревизией), старые (прошлый год весна) имели некачественную втулку верхней головки шатуна которая выходила из строя примерно через 5-8 тысяч километров. В дальнейшем данный недостаток был исправлен, жаль не по гарантии)))
Переделка ВАЗ 1,6л в 1,8л, шатун суперавто, размеры
22 января 202122 янв 2021
573
~1 мин
2