Дине Саевой всего 21 год, но уже сейчас этому Тик Ток блогеру мировые компании, например, «Dolce & Gabbana», готовы платить миллионные гонорары за участие в рекламе. Ее аудитория в ТикТок– это 18,9 миллионов подписчиков. А ведь совсем недавно Дина была обычным подростком из простой таджикистанской семьи с маленьким достатком и высокими религиозными устоями.
В 2000-х годах семья оформила гражданство России и перебралась на Урал в Екатеринбург. Жили на съемной квартире, но хозяйка жилья невзлюбила иностранцев из ближнего зарубежья, и семье пришлось съехать. Порой, настолько были плохи дела, что родным и самой Дине приходилось спать на полу развлекательного клуба, где подрабатывал отец, тогда еще никому не известной «Королевы ТикТока».
Несмотря на трудную жизнь, творческая искра в девушке не погасла. Дина устраивала школьные праздники и принимала в них участие, ко всему подходила творчески и с душой. Захотев поделиться с другими своим энтузиазмом и жизненной позицией, Саева зарегистрировала свой инстаграм аккаунт. Родители не препятствовали увлечению дочери соцсетями, но настаивали на получении серьезного образования.
В инатагрм начинающий блогер выкладывала видео со своими танцами под музыку разных народов и липсинками и за год набрала активную аудиторию в 40000 подписчиков. Тогда же Дина начала монетизировать аккаунт и получать первую прибыль от соцсети. По совету родителей поступила в колледж и, чтобы иметь свои деньги, совмещала учебу и работу в Макдональдсе.
В 2018 году Саева перебирается в Москву с четкой целью зарабатывать блогером в соцсетях, но именно тогда, прирост подписчиков в инстаграме девушки резко упал и Дина начала активно искать другие пути развития своего таланта. Вспомнила про ТикТок, который в России еще не был таким востребованным среди молодежи, изучала интересы американской аудитории по роликам блогеров США и пыталась подражать.
Она оказалась одной из первых активных пользователей ТикТока в России. Контент Саевой – это смешные ролики, танцы по зарубежную музыку и коллабы с молодыми звездами России. Вначале ТикТок раскрутки блогер писала ролики по настроению, сейчас же – это настоящая работа для девушки, которая занимает почти весь ее день и на выходе получается 4-5 видео ежедневно. Именно так получается удерживать интерес и внимание аудитории.
Для неугасающего вдохновения и новых идей для аккаунта Дина записалась на актерские и вокальные курсы, решила выучить английский язык и посещает фитнес-тренировки. Со слов самой Саевой, ей важно быть разноплановой, чтобы все время удивлять своих подписчиков.