Наверное, всем уже известно, что с конца декабря 2020 года начались продажи нового купеобразного кроссовера Geely Tugella, который привлекает своим довольно элегантным и современным дизайном, богатым оснащением, наличием динамичного и мощного двигателя и цельной тягой. Но у него была проблема. Многих не устраивало, что он продавался только в топовой комплектации и стоил до 2 500 000 млн рублей.Согласитесь, многие не хотят покупать китайское за такие деньги. И Geely как бы нас услышала и сделала упрощенную версию, которая будет немного дешевле нынешней.
Но что в нем изменилось и сколько сейчас будет стоить? Оставайтесь с нами, и ниже мы вам все расскажем, а также минимально вспомним его техническую часть и внешний вид. Итак, приступим!
Новый кроссовер впервые появился в начале 2020 года и продавался только в Китае. И в конце того же года он начал продаваться у нас. Конечно, судить о хороших или плохих продажах на данный момент все еще глупо, поскольку они продаются всего месяц. Но лично нас он очень привлекает своим современным и молодым дизайном. Если снять все шильдики, можно не понять, что это китаец.
На данный момент кроссовер Geely Tugella продается в единственной флагманской комплектации Flagship, которая стоит невероятных 2 миллиона 500 тысяч рублей. Но буквально несколько часов назад стало известно, что открыли прием заказов на более простую версию Tugella, которая получила пакет Luxury и теперь будет стоить 2,4 миллиона рублей, что на 100000 меньше, чем стоит версия топовой линейки.
Но какие отличия принесла более простая версия и как удалось сэкономить до 100 000 рублей? Эта версия теперь будет иметь 19-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых. Также исключили адаптивный круиз-контроль (был только простой), системы автоматического торможения, удержание полосы движения и все остальное.
В салоне убрана половина внутреннего освещения, упростились материалы и декор салона, убрана вентиляция передних сидений и беспроводная зарядка, уменьшено количество регулировок на водительском сиденье и 12- было снижено напряжение розетки в багажнике. Также пропала функция автоматического затемнения салонного зеркала и кулисных переключателей и некоторые другие мелочи.
В общем, как вы уже понимаете, мы его сильно сократили. Конечно, у этой компании странная политика, потому что ее явно урезали на 100 тысяч рублей, а цену снизили всего на 100 тысяч, что, конечно, совсем не понятно, чем они руководствовались.
В новой люксовой версии остались шесть подушек безопасности, панорамная крыша, подогрев первого и второго рядов, подогрев сидений, виртуальная приборная панель и большой мультимедийный экран, универсальные камеры, светодиодные фары, двухзонный кондиционер, сервопривод пятой двери, электропривод передних сидений. , и так далее.
С технической точки зрения все осталось без изменений. До сих пор остается единственный турбомотор объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил. Трансмиссия - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод.
Более дешевый кроссовер появится в продаже только 15 февраля этого года, но предварительный заказ на более дешевую модель уже открыт.