Совсем не редкость, когда после запуска рекламы ты не видишь никакого результата. Заказчик в бешенстве, специалист в шоке!
Как быть? Проводите аналитику.
В рекламе есть куча "элементов" в которых может быть ошибка. Самое частое, неверно выбранная аудитория. Именно поэтому стоит при запуске рекламы настраивать 3-5 видов ЦА.
На втором месте у нас сами объявления. Совет! Тщательно прорабатывайте каждое объявление, составляйте несколько вариаций одного и того же предложения.
Почетное третье место занимает само предложение. Многим заказчикам кажется оно слишком "сладким" и выигрышным, но зачастую они ошибаются. Проводите анализ конкурентов, выстраивайте логическую цепочку получения клиента. Вы должны сами ответить на множество вопросов в стиле: Зачем это ему? Почему именно у меня? Насколько актуальный прайс? Удобные ли условия покупки, доставки и тд.
Прошу! Не бойтесь делать перезапуск, не стоит ставить крест на рекламном канале, если с первого раза не получилось.