Многие люди были убеждены, что перед отъездом важно прогреть машину или любое другое транспортное средство.
Но эта идея старая и в основном применима к старым автомобилям, потому что старые модели не будут работать нормально, если они не достигнут правильной рабочей температуры.
Нужно ли прогревать авто
Правда в том, что в настоящее время действительно нет необходимости прогревать двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь.
Чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, потребуется всего несколько секунд поработать, так что можно уехать, когда нужно.
Новые автомобили работают таким образом из-за использования электронных систем впрыска топлива, которые предназначены для обеспечения идеально горючей смеси и нормальной дроссельной заслонки при всех температурах в любое время.
Единственный случай, когда может считаться важным прогреть машину в течение некоторого времени перед поездкой, - это зима, когда может потребоваться тепло внутри автомобиля, чтобы очистить лобовые стекла для видимости и безопасности.
Это единственная ситуация, когда дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала того стоят.
Зачем нужно греть машину зимой?
Моторное масло имеет тенденцию оседать на дне масляного поддона, если автомобиль не использовался какое-то время. И пройдет некоторое время, прежде чем он снова сможет нормально циркулировать.
Низкая температура делает масло более густым, поэтому автомобилю требуется больше времени для запуска. Масло - это то, что уменьшает трение металлов друг о друга в двигателе, поэтому важно убедиться, что он весь смазан.
Металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому при проектировании двигателей инженеры также принимают это во внимание и допускают некоторый зазор, чтобы можно было изменить размер.
Это означает, что важно, чтобы двигатель имел правильную рабочую температуру, чтобы его части были подходящего размера, чтобы избежать трения и снизить потенциальный износ.
Перед началом движения шины также нуждаются в прогреве, так что это касается не только двигателей. Известно, что холодные и жесткие шины имеют более слабое сцепление с дорогой, поэтому нужно учитывать это.
Двигатели с холодным впрыском топлива работают, чтобы компенсировать плохое распыление топлива, что означает, что требуется больше топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания.
Поскольку топливо является растворителем, и когда в стенках цилиндров имеется избыток топлива, масло в цилиндрах и поршнях вымывается.
Когда это произойдет, будет меньше защиты стенок цилиндра. Холодное масло также затрудняет замену цилиндра.
Прогрев автомобиля или транспортного средства перед вождением - это пережиток практики давних времен.