Найти тему
Журнал "DixNews.ru"

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой или это предрассудки прошлых лет

Оглавление

Многие люди были убеждены, что перед отъездом важно прогреть машину или любое другое транспортное средство.

Но эта идея старая и в основном применима к старым автомобилям, потому что старые модели не будут работать нормально, если они не достигнут правильной рабочей температуры.

Нужно ли прогревать авто

Правда в том, что в настоящее время действительно нет необходимости прогревать двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь.

Чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, потребуется всего несколько секунд поработать, так что можно уехать, когда нужно.

Новые автомобили работают таким образом из-за использования электронных систем впрыска топлива, которые предназначены для обеспечения идеально горючей смеси и нормальной дроссельной заслонки при всех температурах в любое время.

Единственный случай, когда может считаться важным прогреть машину в течение некоторого времени перед поездкой, - это зима, когда может потребоваться тепло внутри автомобиля, чтобы очистить лобовые стекла для видимости и безопасности.

Это единственная ситуация, когда дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала того стоят.

Зачем нужно греть машину зимой?

Моторное масло имеет тенденцию оседать на дне масляного поддона, если автомобиль не использовался какое-то время. И пройдет некоторое время, прежде чем он снова сможет нормально циркулировать.

-2
Низкая температура делает масло более густым, поэтому автомобилю требуется больше времени для запуска. Масло - это то, что уменьшает трение металлов друг о друга в двигателе, поэтому важно убедиться, что он весь смазан.

Металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому при проектировании двигателей инженеры также принимают это во внимание и допускают некоторый зазор, чтобы можно было изменить размер.

Это означает, что важно, чтобы двигатель имел правильную рабочую температуру, чтобы его части были подходящего размера, чтобы избежать трения и снизить потенциальный износ.

-3
Перед началом движения шины также нуждаются в прогреве, так что это касается не только двигателей. Известно, что холодные и жесткие шины имеют более слабое сцепление с дорогой, поэтому нужно учитывать это.

Двигатели с холодным впрыском топлива работают, чтобы компенсировать плохое распыление топлива, что означает, что требуется больше топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания.

Поскольку топливо является растворителем, и когда в стенках цилиндров имеется избыток топлива, масло в цилиндрах и поршнях вымывается.

Когда это произойдет, будет меньше защиты стенок цилиндра. Холодное масло также затрудняет замену цилиндра.
-4

Прогрев автомобиля или транспортного средства перед вождением - это пережиток практики давних времен.