Найти тему
Papamama.vlog

Детский мир - крупнейший магазин в России с ужасным сервисом доставки.


На нашем канале Youtube мы не только рассказываем, где погулять в Москве, что интересного купить в магазинах, и как приготовить разные вкусные блюда, мы также делимся личным опытом заказов из различных интернет-магазинов. И вот в одном из наших роликов мы рассказываем о недавнем инциденте, произошедшем между нами и крупнейшим детским магазином в России «Детский мир».

Далее будет очень длинный текст, если вам удобнее посмотреть видео с этой историей, то переходите по ссылке, если вам интереснее почитать, устраивайтесь поудобнее и берите попкорн!

Итак, началось все с того, что у нас сломалась детская коляска, и мы решили заказать ее в магазине детский мир. Чаще всего мы делаем заказ товара для самовывоза и забираем потом в ближайшем магазине, но тут ближайший магазин оказался не ближайшим, и мы решили, что закажем доставку.

Вообще, задолго до этой истории, я уже зарекалась не связываться с их доставкой (вечные задержки, проблемы и и.д), но подумала, что все компании стремятся к улучшению своего сервиса с годами, и наверняка, многое поменялось. Я ошибалась.

Коляску мы заказали 04.01 с доставкой на 07.01 с 10 до 14 И оплатили ее. Сразу скажу, что в правилах продаж магазина есть пункт, в котором говорится, что дата доставки примерная, и в день доставки должно поступить смс с точным подтверждением доставки.

07.01 в 5.34 утра мне пришло смс уведомление от детского мира (далее ДМ), что мой заказ отгружен в транспортную компанию (далее ТК) и есть трек номер для отслеживания. Смс от ТК не пришло, на сайте по трек номеру нет никаких доставок. В 13.40 мы позвонили в ТК, в которой нам сказали, что им такой заказ не поступал, мы удивились, и решили позвонить в ДМ.

Далее мы три часа пытались понять, где наш заказ и когда его привезут, никто ничего не знает, ни один из 20 операторов колл-центра не смог нам ответить на наши вопросы, и соединить с кем-то, кто смог бы помочь. Зачем нужен такой колл-центр не понятно. Операторы утверждали, что писали письма ТК с уточнением сроков доставки, а ТК говорит, что писем от них нет. В итоге, с 10 просьбы ДМ письмо все-таки написали, а ТК им ответила, что заказа такого нет. Тогда операторы стали утверждать, что ТК просто не прогрузила заказ в систему, в то же время ТК утверждает, что они ничего никуда не прогружают. И честно, доверия к ТК у меня больше.

В общем, проблема не решалась никак, единственное, что нам говорили - обращение принято, срок рассмотрения 7 дней.

У меня лично возникает вопрос: каких таких 7 дней? Заказ оплачен, смс о доставке пришло, ТК утверждает, что заказ им не передали, а я должна ждать 7 дней пока они решат вопрос? Уровень сервиса на высоте.

Нам пообещали, что заказ привезут 09.01, но 09.01 так никто ничего и не привёз. Мы написали в чат ДМ в 23.40, что у них осталось 20 минут для того, чтобы успеть нам что-то доставить, оператор в чате сослалась на пункт, что дата доставка примерная и может измениться по независящим от ДМ обстоятельствам. Мы попытались ей обьяснить, что за последние пару дней ни цунами, ни наводнений, ни землетрясений в Москве не было, а все остальное вполне зависит от ДМ, после этого оператор сказала, что решит наш вопрос и напишет, но, как вы уже поняли, никто не написал.

10.01 в 12.00 мне позвонил курьер, который привёз коляску. На коляске была наклейка с информацией о том, что коляска подготовлена к отправке 06.01 в 23 часа оператором ДМ.

Где коляска была 3 дня? Не известно. Почему нельзя решить проблему быстрее или хотя бы честно сказать, что они не знают где заказ? Не известно. Почему нельзя сделать нормальный сервис? Не известно.

В общем, понятное дело, что для такого огромного магазина как ДМ один клиент (на самом деле похожих отзывов ооооочень много) не значит ничего, но тем не менее, хотелось бы, чтобы такие крупные магазины держали свое лицо.

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на наш канал Youtube, там мы рассказываем много всего интересного!