Сообщество вашего магазина должно быть обязательно, но это соблюдают не все, предпочитая работать через функционал личных аккаунтов и очень зря.
Почему продвигать магазин секонд-хенда через личный аккаунт неэффективно?
- инструменты рекламы не доступны для личных страничек
- вы снижаете значимость магазина, доверие к личным страницам на много меньше
- вам не доступна статистика в развернутом виде
- личным страницам не доступен некоторый функционал
Еще один обязательный элемент работы в социальных сетях по продвижению секонд-хенда – вести сообщество, то есть публиковать обновления, информацию об акциях и скидках. Не просто выкладывать, а делать это регулярно, не реже 1 раза в день. Но избыточный постинг тоже не правильно. Читатели могут устать и отписаться от вашего секонд-хенда.
И третье важное правило - приглашать покупателей в магазине подписываться на ваше сообщество Вконтакте. Нужно дать понять покупателям, что они будут в курсе акций, распродаж, новых поступлений и самых интересных новинок.
Полезна ли Вам была наша статья? Пишите свои ответы в комментариях!