Словарь ТАРГЕТОЛОГА
Лид – это заявка, которую оставляет человек, проявивший интерес к вашему проекту
Конверсия – процесс конвертации потенциального покупателя,настоящего лида, на которого направлено целевое действие
Конвертор – Это инструмент позволяющий совершить конверсию
-Чат-бот
-Лэйдинг
-Таплинг
Целеваяя аудитория – это группа людей, на которых рассчитано целевое действие, реклама, конвертор(Чем лучше определена ЦА, тем круче будет результат)
БОЛИ ЦА – то, что беспокоит потребителя из-за возникшей и нерешенной проблемы.
Страхи ЦА – то, что больше всего боится целевая аудитория
Рекламный креатив – это реклама в статичном или динамичном виде, заинтересовавшись которой целевая аудитория переходит в конвертер и совершает целевое действие
Клик – это оплачиваемый переход посетителя на целевую страницу
Рекламный бюджет – определённая сумма денег, выделяемая на рекламу
ROI – показатель возврата инвестиций маркейтинговых каналов