Найти тему

Словарь ТАРГЕТОЛОГА

Словарь ТАРГЕТОЛОГА

Лид – это заявка, которую оставляет человек, проявивший интерес к вашему проекту

Конверсия – процесс конвертации потенциального покупателя,настоящего лида, на которого направлено целевое действие

Конвертор – Это инструмент позволяющий совершить конверсию

-Чат-бот

-Лэйдинг

-Таплинг

Целеваяя аудитория – это группа людей, на которых рассчитано целевое действие, реклама, конвертор(Чем лучше определена ЦА, тем круче будет результат)

БОЛИ ЦА – то, что беспокоит потребителя из-за возникшей и нерешенной проблемы.

Страхи ЦА – то, что больше всего боится целевая аудитория

Рекламный креатив – это реклама в статичном или динамичном виде, заинтересовавшись которой целевая аудитория переходит в конвертер и совершает целевое действие

Клик – это оплачиваемый переход посетителя на целевую страницу

Рекламный бюджет – определённая сумма денег, выделяемая на рекламу

ROI – показатель возврата инвестиций маркейтинговых каналов