Найти тему
Занудный

Тинькофф уже не торт

Оглавление
Тинькофф уже не торт.
Тинькофф уже не торт.

Ещё несколько лет назад Тинькофф был безальтернативным лидером на рынке услуг по дебетовым картам.

Основными плюшками были: очень удобное приложение, кэшбек на все покупки (а кое-где и повышенный), процент на остаток на счету, бесплатное обслуживание (если держите неснижаемую сумму на карте).

А самое важное что было у банка Тинькофф - это сервис. На заре своего могущества, обслуживание клиентов было великолепным (в сравнении с другими банками). Это и возможность поговорить с живым человеком в чате приложения, и дозвониться до оператора менее чем за 30 секунд. Мало того, в процессе решения спорных ситуаций, банк всегда шёл на встречу, чем зарабатывал себе очки и толпы клиентов.

Но, как говорится, всё хорошее рано или поздно заканчивается.

Проблемы начались, когда подошло время для замены дебетовой карты по истечении срока. Со мной связались, договорились о приезде курьера.

В назначенный день поступает звонок, и курьер просит перенести время с начала дня на 16-18 часов, т.к. не успевает. Я согласился и остался работать в офисе на весь день, чтобы принять курьера. В 18:00 поступает звонок от курьера, что он вновь опаздывает, и будет только через 20 мин. Поскольку я торопился, пришлось перенести встречу. Однако, от курьера я узнал, что мне хотели вручить не именную карту.

Через несколько дней договорился с менеджером банка о повторном приезде курьера. При этом в разговоре я несколько раз обратил внимание, что мне нужна именная карта. Менеджер уведомил, что всё будет в лучшем виде.

На этот раз курьер приехал без опозданий, всё четко. Но, при прохождении всей процедуры оформления, я понял, что карта НЕ ИМЕННАЯ! На мои вопросы, как так могло произойти, курьер ничего ответить не смог.

В добавок к этому

По процедуре есть момент, когда курьер телефоном считывает QR-код с обратной стороны карты. С обратной стороны карты, КАРЛ!!! QR-код, необходимый для оформления карты, находится там, где указаны все реквизиты карты, по которым можно платить в интернете.

Курьер парировал мой вопрос на эту процедуру тем, что он пальчиком прикрыл все данные. Получается, в процессе оформления карты я должен следить за курьером, чтобы он случайно не увидел личные данные

Уважаемый банк Тинькофф, Ваша процедура оформления карты явно нуждается в доработке.

После ухода курьера

Я попытался связаться с менеджером по телефону. И тут я почувствовал себя клиентом сбербанка из 2015 года. То не могу дозвониться 15 минут, то меня перенаправляют и сбрасывают звонок, то ответивший сотрудник некомпетентен и не может принять жалобу или ответить на простой вопрос. Попросил, чтобы со мной связались люди, отвечающие за качество обслуживания, но никто так и не связался.

И получается, что если к этому прибавить периодически отказывающиеся работать приложения Тинькофф Бизнес, то можно задуматься и о смене банка.

Слышал, Альфа-банк предлагает неплохие условия!

Кто пользовался?

Подскажите, как он вам?

Или может есть ещё что интересное на рынке?