Ещё несколько лет назад Тинькофф был безальтернативным лидером на рынке услуг по дебетовым картам.
Основными плюшками были: очень удобное приложение, кэшбек на все покупки (а кое-где и повышенный), процент на остаток на счету, бесплатное обслуживание (если держите неснижаемую сумму на карте).
А самое важное что было у банка Тинькофф - это сервис. На заре своего могущества, обслуживание клиентов было великолепным (в сравнении с другими банками). Это и возможность поговорить с живым человеком в чате приложения, и дозвониться до оператора менее чем за 30 секунд. Мало того, в процессе решения спорных ситуаций, банк всегда шёл на встречу, чем зарабатывал себе очки и толпы клиентов.
Но, как говорится, всё хорошее рано или поздно заканчивается.
Проблемы начались, когда подошло время для замены дебетовой карты по истечении срока. Со мной связались, договорились о приезде курьера.
В назначенный день поступает звонок, и курьер просит перенести время с начала дня на 16-18 часов, т.к. не успевает. Я согласился и остался работать в офисе на весь день, чтобы принять курьера. В 18:00 поступает звонок от курьера, что он вновь опаздывает, и будет только через 20 мин. Поскольку я торопился, пришлось перенести встречу. Однако, от курьера я узнал, что мне хотели вручить не именную карту.
Через несколько дней договорился с менеджером банка о повторном приезде курьера. При этом в разговоре я несколько раз обратил внимание, что мне нужна именная карта. Менеджер уведомил, что всё будет в лучшем виде.
На этот раз курьер приехал без опозданий, всё четко. Но, при прохождении всей процедуры оформления, я понял, что карта НЕ ИМЕННАЯ! На мои вопросы, как так могло произойти, курьер ничего ответить не смог.
В добавок к этому
По процедуре есть момент, когда курьер телефоном считывает QR-код с обратной стороны карты. С обратной стороны карты, КАРЛ!!! QR-код, необходимый для оформления карты, находится там, где указаны все реквизиты карты, по которым можно платить в интернете.
Курьер парировал мой вопрос на эту процедуру тем, что он пальчиком прикрыл все данные. Получается, в процессе оформления карты я должен следить за курьером, чтобы он случайно не увидел личные данные
Уважаемый банк Тинькофф, Ваша процедура оформления карты явно нуждается в доработке.
После ухода курьера
Я попытался связаться с менеджером по телефону. И тут я почувствовал себя клиентом сбербанка из 2015 года. То не могу дозвониться 15 минут, то меня перенаправляют и сбрасывают звонок, то ответивший сотрудник некомпетентен и не может принять жалобу или ответить на простой вопрос. Попросил, чтобы со мной связались люди, отвечающие за качество обслуживания, но никто так и не связался.
И получается, что если к этому прибавить периодически отказывающиеся работать приложения Тинькофф Бизнес, то можно задуматься и о смене банка.
Слышал, Альфа-банк предлагает неплохие условия!
Кто пользовался?
Подскажите, как он вам?
Или может есть ещё что интересное на рынке?