Телефон громогласно заливался трелью, очнувшись Валерия, подняла трубку:
- Алло.
- Доброе утро. Ты что еще спишь?
- Привет. Как хорошо, что ты позвонил, а то я бы проспала все на свете. Представляешь, забыла вчера завести будильник.
- Представляю. Меня это забавляет. У тебя на сборы час остался. В одиннадцать я у подъезда. Беги скорее в душ, с каким бы удовольствием потер бы тебе спинку сейчас. Целую, мою девочку. Пока.
Валерия улыбнулась, приподнявшись на постели, она встряхнула головой:
«Правда это все или моя фантазия надо мной посмеялась. Он такой заботливый и предугадывает все мои желания… А может он специально таким прикидывается, сейчас увезет меня из страны и продаст какому-нибудь торговцу живым товаром… Не надоело тебе сомневаться в нем? Ты слишком много читала ненужной литературы и теперь представляешь себя героиней романа, забудь. Он влюблен в меня. Ну, может не совсем влюблен, просто я нравлюсь ему очень. А его губы, руки… жаркие ласки…Ах, Виктор, где ты теперь, раньше я считала тебя самым лучшим в мире мужчиной, самым сильным, смелым и благородным, но как ошибалась. Ты никогда не ухаживал так за мной, искренне и настойчиво. А твои подарки, цветочки, тортики были лишь завесой тумана, через который я не могла бы увидеть истинную твою суть. Только после развода узнала, как многие студентки получали оценки и зачеты по твоему предмету, сдавая лишь один главный экзамен «умелое пользование телом». А я была наивной дурой, полагая, что у нас самая настоящая чистая любовь. Ну да Бог с тобой, я счастлива и не откажусь ехать с Сашей только из-за глупого страха. Может мне больше никогда не случится побывать за границей».
Она была уже готова к выходу, легкий макияж и собранные в хвост волосы были последним штрихом в убранстве. Полчаса назад Лера попрощалась с сыном, пообещав ему как можно больше веселиться и отдыхать, путешествуя с Александром, в обратную взяв обещание с него быть послушным и хорошим мальчиком.
«Мамуль, на самом деле он хороший человек и сделает тебя счастливой, доверься моему жизненному опыту. Звоните мне. Буду помечать дни на календарике, пока тебя не будет, я люблю тебя», - он обнял ее крепко и, сдерживая слезы, выскочил за дверь.
В ответ она тоже шмыгнула носом и, быстро моргая ресницами, удержала не успевшую превратиться в ручеек слезинку. Телефонный звонок вернул ее к действительности:
- Да.
- Девочка моя, я уже у подъезда.
- Бегу.
Лера обошла квартиру, проверяя, все ли она выключила, чтобы потом в дороге не тревожиться, вспоминая об утюге или незакрытом кране с водой. Захлопнула дверь и спустилась на лифте вниз.
Когда она вышла из подъезда, перед ее глазами предстал белый, как снег лимузин. Молодой человек в черном костюме открыл перед ней дверцу роскошного автомобиля.
«О, Боже!» - вырвалось у Валерии.
Она села в машину и вопросительно посмотрела на Александра. Он сидел в салоне и держал в руках бутоньерку с малиновыми розами, лицо его светилось. Довольный до кончиков волос он, улыбаясь, протянул ей букет.
- Зачем? – только и смогла спросить, пришедшая в полное замешательство, женщина.
- Как зачем? Принцессу всегда у ворот ожидал богатый экипаж. И я решил моей принцессе подготовить не менее состоятельную карету.
- Саша, я очень тронута твоим вниманием. Но больше этого не делай, пожалуйста, никогда. Я не принцесса – это раз, живу не во дворце, а в доме, который населен любопытными и завистливыми людьми – это два, и, в-третьих, я чувствую себя очень неловко в такой ситуации. Ты понимаешь меня?
- Честно говоря, нет. Я думал, что ты будешь в восторге от моей идеи, а ты, наоборот, еще и недовольна. К своему категоричному списку можешь добавить четвертый пункт – я не буду тебя больше никогда удивлять, - с этими словами он опустил стекло, повернулся к окну и отвлеченно замурлыкал какую-то незнакомую песню.
Они молчали всю дорогу, но когда машина въехала на территорию аэропорта и припарковалась возле железного шлагбаума, Александр вопросительно посмотрел на спутницу и сказал, сдерживая улыбку:
- Мадмуазель, позволите провести вас в салон самолета?
- А может, вы, отправитесь сами в столь далекое путешествие?
- Нет уж, дорогая. Вы слишком много доставили мне хлопот по дороге, поэтому вам придется лететь со мной, чтобы возместить моральный ущерб, нанесенный вами моей трепетной натуре.
- Я… вы…, - и, не удержавшись, она звонко засмеялась.
Молодой человек в черном костюме открыл дверцу с ее стороны и предложил руку. Валерия приняла его помощь, вышла из машины и с гордо поднятой головой взяла под руку Александра. Он дал кое-какие распоряжения водителю, взял кейс и повел ее в здание аэровокзала. И уже здесь Лера поняла, что страх первого в жизни полета постепенно начал сковывать движения ног, а спина покрылась влагой. Дышать тоже стало трудновато, лицо теряло естественный румянец и полностью выдавало ее состояние.
- Тебе плохо? – забеспокоился Александр, тряся ее ледяную руку.
- Все нормально, - попыталась соврать она.
- Ты раньше на самолетах летала?
- Нет.
- Поэтому на тебе и лица нет. Вот, - он достал из портмоне коробочку с лекарством, - возьми пилюлю и полет будет для тебя абсолютно незаметен.
В салоне самолета Валерия почувствовала еще больший ужас, от чего руки мелко задрожали, ей захотелось кричать, а из глаз сами собой потекли слезы. Она с силой схватила руку Александра и впилась ногтями в кожу, но тут же хватка ее ослабла, и она заснула – пилюля начала свое действие. Александр высвободил руку и потер расцарапанную кожу.
- Кошка, - буркнул он и нежно пригладил растрепавшиеся локоны на ее голове.
Продолжение...
(с) Татьяна Кветачка