Процесс снятия и захоронения НОСОЧКОВ происходил у Шурика автоматически. Он снимал их где придётся, и искренне верил, что они гармонично сливаются с интерьером.
Он работал физруком в школе. Раз в месяц закупал партию носков, чтобы не обременять себя лишней работой – поиском пары и стиркой.
Внезапно в жизнь Шурика ворвалась девушка, имя которой воспел БЕЛОРУССКИЙ ВИА «Сябры» — красавица Алеся. В квартире поселилось семейное счастье и уют.
Сначала девушка старалась не замечать тусующихся по всей квартире носков. Потом аккуратно сложила их по цветам в комод и попросила Шурика не создавать по всей квартире стратегические запасы.
Шурика хватило на день.
Через три месяца, Алеся, выметая из под дивана залежи разноцветных комочков, задумалась. Она перепробовала все методы убеждения. Оставался один. План возмездия изящно сложился в голове сам собой.
— Алеся, я дома! — послышался из коридора голос Шурика. — У нас гости.
Шурик был в превосходном настроении. Собирался с другом посмотреть футбол и выпить пива.
Включил свет и присел...
На крючках в прихожей были развешаны лифчики. В сильном смущении отправил друга на кухню и начал собирать бельё Алеси.
На кухне друг Шурика неприлично таращил глаза на разноцветные стринги, намотанные на ручки шкафов и люстру. Несколько штук были прижаты магнитами к холодильнику.
а друг истерически ржал, Шурик собрал нехитрый дамский скарб. Когда уставший и злой полез за бокалами под пиво, его ждал ещё один сюрприз: в бокалах лежали дамские колготки, аккуратно свернутые в шарики.
Вся постановка, рассчитанная на одного зрителя, имела оглушительный успех в присутствии друга.
Шурик, который отличался чистотой и ясностью речи, выдал длинную серию нецензурщины.
— Алеся-я-яяя! — орал Шурик, — Ну ёпрст! Ёлы-палы! Мать твою…
С тех пор Шурик складывает носки в одном месте и приучат к тому сынишку.