За то, что все его мысли могу выстроить в логическую цепочку.
Попадая на коммерческое интервью, я сталкиваюсь с тем, что человек напротив меня умен, он отлично разбирается в том, что делает. Более того, он еще и смел, поскольку 90 процентов бизнесменов - это люди, которые начав свое дело, неоднократно падали, поднимались и снова шли.
Но при этом его мысли сбиваются в очень большую разноцветную кучу. Он хочет рассказать в одном интервью все обо всем. И о себе, и о своем продукте, и о том, какие потрясающе бонусы он приготовил своему потребителю, а самое главное-заручиться доверием аудитории.
И вот тут вступаю я. Спокойно говорю о том, что информации, что он мне дал на диктофон, хватит как минимум на три полноценные сложные статьи. И что нам однозначно нужно выделить приоритеты.
О чем он хочет сказать и что хочет донести до читателя прямо сейчас?
Начинаются сложности) Но в итоге мы проходим к общему знаменателю.
Профессиональные журналисты учатся этому годами. Они это называют: составлять ядро текста. А если на простом языке - логику.
Публикацию, которая будет иметь интересное начало, затем развертывание темы и логическое завершение.
Такую публикацию не только легко читать, но и приятно. Потому что ты понимаешь, что в мыслях человека нет винегрета, что он знает, о чем говорит и обращается напрямую через текст к потребителю. И не просто обращается, а дает ему конкретные четкие ответы на его вопросы.
Ну, а я это называю - уважением к пользователям. Публиковать "винегретные" тексты, экономить на профессиональном копирайтере невежественно. Это-неуважение к потребителю. Ровно по той же причине артисты на сцену всегда выходят во всем самом красивом и с причёсками. Это - уважение к сцене и к людям, которые за ними наблюдают.
Но, вернёмся к теме. Можно ли самостоятельно попытаться составить логичный текст, без того, чтобы как я, проучиться лет 10 ?
Можно. Составить ядро текста, простейшей и незамысловатое - можно. Правда, оно годится только для коммерческих статей. Но если вам нужно здесь и сейчас, то ловите лайфхак.
Чтобы составить ядро, вам, перед тем как приступите к написанию текста, нужно вписать в ряд 5 основных вопросов. Это ваш костяк. И статью вы составляете, отвечая на них:
1 Для какой аудитории я пишу свой текст?
2 Что интересно в продукте может быть моему читателю?
3 Почему люди должны купить именно тот продукт, который я расписываю?
4 Зачем читателю покупать его прямо сейчас?
5 Почему человек должен, после прочтения статьи, перейти именно на сайт моего заказчика?
Да. Эти пункты основные и обязательно помогут вам сформировать ядро текста. Однако многим они могут быть непонятны.
Расшифровку, равно как и более обширную версию этой статьи, мы даем в бесплатном уроке здесь.
Переходите и учитесь, развивайтесь и зарабатывайте.