Найти тему
Нетология

Как тратить времени меньше, а продавать больше? Попробуйте мессенджер-маркетинг

Оглавление

Если вы работаете копирайтером, редактором, SMM- или PR-менеджером, или вы владелец бизнеса, коуч, то, наверное, слышали о продвижении в сети с помощью мессенджер-маркетинга. Он помогает разобраться с насущными вопросами — как привлечь и удержать больше пользователей, повысить продажи.

Ниже расскажем, почему в 2021 году его важно внедрить в проекты, а также сколько получают, где работают и как осваивают навыки специалисты.

Мессенджер-маркетинг — это что?

Если коротко, то это способ общаться с пользователями и отрабатывать запросы быстро, не надоедливо, транслируя дружественный тон компании. Для этого нужна площадка, которая используется ежедневно и в которой человек постоянно на связи.

На помощь приходят мессенджеры — мало кто не использует системы быстрой отправки сообщений. Мы обсуждаем в чатах новости, делимся с друзьями свежим мемом, советуемся с начальником — многие процессы ушли в онлайн и в ближайшее время выходить не планируют.

Если рассылка упадёт в мессенджер, пользователь скорее откроет сообщение, чем проигнорирует — в нём короткий текст, на прочтение не нужно тратить много времени, о поступившем месседже придёт оповещение с просьбой посмотреть содержимое.

Также хорошо играет человеческий фактор — иной раз автоматически мы просматриваем чат. К тому же в отличие от звонков, это не раздражает настолько, что хочется наорать на бедного оператора или бросить телефон в стену — пользы в звонках, мягко говоря, мало.

При этом человек, который будет сутки напролёт рассылать информацию каждому подписчику, не нужен. После настройки всё будет происходить автоматически с помощью чатботов. Именно они пришлют стикеры, сообщают о промо, предложат записаться на курс или массаж.

Чатботы также есть в сервисах сайтов и приложений. Они нужны для того, чтобы помочь с выбором продукта, проконсультировать по техническим ошибкам или ответить на вопросы, если прописан такой скрипт.

Составлением текстов, подбором площадки, настройкой рассылок занимаются мессенджер-маркетологи.

Где найти работу и сколько платят специалистам?

Найти работу мечты помогут сервисы подбора вакансий. Ищите по ключевым словам: мессенджер-маркетолог, интернет-маркетолог, digital-маркетолог, CRM-маркетолог. Советуем открывать каждый из предложенных вариантов, чтобы понять, насколько он подходит вашим навыкам.

Зарплата, как и везде, зависит от объёма работ, уровня подготовки и опыта:

  • на оплачиваемой стажировке можно рассчитывать на 15 000–25 000 рублей;
  • у спеца с небольшим опытом работы оклад примерно 40 000–50 000 рублей;
  • у мидл-специалистов зарплата от 40 000 до 80 000 рублей;
  • руководители и профи уровня senior получают 75 000–230 000 рублей.

Как освоить профессию мессенджер-маркетолога?

Если компания, в которой работаете, решила своими силами внедрить практику мессенджер-маркетинга, в ней можно разбираться по ходу дела, но учтите — это сложный процесс. Вопросы — почему продажи не растут, количество клиентов не увеличивается, как быстро исправить ситуацию без существенных затрат времени и денег, если показатели внезапно устремились в обратном направлении, — возникнут неизбежно.

Перехватывать проблемы на лету и обходить подводные камни поможет база знаний. Изучить теорию и применить её на практике можно на курсе «Продвижение в мессенджерах».

Примеры, чем именно полезна учёба:

  • не разбираетесь в чатботах — вам расскажут о них;
  • не умеете писать тексты — научат основам, а если умеете — поделятся фишками и помогут закрепить навыки;
  • не знаете, как и зачем определять эффективность — разложат по полочкам.

И другие вещи, о которых можно узнать подробнее здесь.

Как записаться?

Переходите по ссылке. Заполните строчки с именем и номером телефона, с вами свяжется менеджер, проконсультирует по курсу и расскажет, как оплатить.

Есть вопросы — напишите нашему боту в телеграм — введите /start для начала диалога 😉

Ждём вас на курсах!