Если вы работаете копирайтером, редактором, SMM- или PR-менеджером, или вы владелец бизнеса, коуч, то, наверное, слышали о продвижении в сети с помощью мессенджер-маркетинга. Он помогает разобраться с насущными вопросами — как привлечь и удержать больше пользователей, повысить продажи.
Ниже расскажем, почему в 2021 году его важно внедрить в проекты, а также сколько получают, где работают и как осваивают навыки специалисты.
Мессенджер-маркетинг — это что?
Если коротко, то это способ общаться с пользователями и отрабатывать запросы быстро, не надоедливо, транслируя дружественный тон компании. Для этого нужна площадка, которая используется ежедневно и в которой человек постоянно на связи.
На помощь приходят мессенджеры — мало кто не использует системы быстрой отправки сообщений. Мы обсуждаем в чатах новости, делимся с друзьями свежим мемом, советуемся с начальником — многие процессы ушли в онлайн и в ближайшее время выходить не планируют.
Если рассылка упадёт в мессенджер, пользователь скорее откроет сообщение, чем проигнорирует — в нём короткий текст, на прочтение не нужно тратить много времени, о поступившем месседже придёт оповещение с просьбой посмотреть содержимое.
Также хорошо играет человеческий фактор — иной раз автоматически мы просматриваем чат. К тому же в отличие от звонков, это не раздражает настолько, что хочется наорать на бедного оператора или бросить телефон в стену — пользы в звонках, мягко говоря, мало.
При этом человек, который будет сутки напролёт рассылать информацию каждому подписчику, не нужен. После настройки всё будет происходить автоматически с помощью чатботов. Именно они пришлют стикеры, сообщают о промо, предложат записаться на курс или массаж.
Чатботы также есть в сервисах сайтов и приложений. Они нужны для того, чтобы помочь с выбором продукта, проконсультировать по техническим ошибкам или ответить на вопросы, если прописан такой скрипт.
Составлением текстов, подбором площадки, настройкой рассылок занимаются мессенджер-маркетологи.
Где найти работу и сколько платят специалистам?
Найти работу мечты помогут сервисы подбора вакансий. Ищите по ключевым словам: мессенджер-маркетолог, интернет-маркетолог, digital-маркетолог, CRM-маркетолог. Советуем открывать каждый из предложенных вариантов, чтобы понять, насколько он подходит вашим навыкам.
Зарплата, как и везде, зависит от объёма работ, уровня подготовки и опыта:
- на оплачиваемой стажировке можно рассчитывать на 15 000–25 000 рублей;
- у спеца с небольшим опытом работы оклад примерно 40 000–50 000 рублей;
- у мидл-специалистов зарплата от 40 000 до 80 000 рублей;
- руководители и профи уровня senior получают 75 000–230 000 рублей.
Как освоить профессию мессенджер-маркетолога?
Если компания, в которой работаете, решила своими силами внедрить практику мессенджер-маркетинга, в ней можно разбираться по ходу дела, но учтите — это сложный процесс. Вопросы — почему продажи не растут, количество клиентов не увеличивается, как быстро исправить ситуацию без существенных затрат времени и денег, если показатели внезапно устремились в обратном направлении, — возникнут неизбежно.
Перехватывать проблемы на лету и обходить подводные камни поможет база знаний. Изучить теорию и применить её на практике можно на курсе «Продвижение в мессенджерах».
Примеры, чем именно полезна учёба:
- не разбираетесь в чатботах — вам расскажут о них;
- не умеете писать тексты — научат основам, а если умеете — поделятся фишками и помогут закрепить навыки;
- не знаете, как и зачем определять эффективность — разложат по полочкам.
И другие вещи, о которых можно узнать подробнее здесь.
Как записаться?
Переходите по ссылке. Заполните строчки с именем и номером телефона, с вами свяжется менеджер, проконсультирует по курсу и расскажет, как оплатить.
Есть вопросы — напишите нашему боту в телеграм — введите /start для начала диалога 😉
Ждём вас на курсах!