Найти тему
Про Игры

Проект Армата, как замена World of tank

Оглавление
Скрин из игры
Скрин из игры

Здравствуйте любители танков.

Часто в разных статьях вижу призывы к тому, что б сменить Мир танков на другую аналогичную игру. Решил рассмотреть одну из таких игр, а именно Armored warfare - Проект Армата. Армата, на мой взгляд, это своего рода клон "картохи", который отличается только техникой современной и отсутствием модов, в том числе и запрещенных. Все остальное в принципе похоже очень сильно. Все игроки Мира танков, думаю знают интерфейс игры, и думаю скрины с нее выкладывать нет необходимости.

Ангар

Вид ангара вы видите на изображении выше. Как Вы видите все примерно одинаково, то же изображение танка, и его модулей, а так же подключенных личных резервов. Карусель такая как и была до ввода модификаций с многоуровневой системой. Информация о экипаже так же из раннего WoT. Отображения перков нет, по причине другой системы умений. Опыт на танке и переход к прокачке. В принципе ангар очень похож на такой же в WoT. Разобраться очень просто.

Улучшение

изображение из игры
изображение из игры

Перейдем к экрану прокачки танка. Тут появляются первые отличия, а именно, в подходе к прокачке. За бой игрок получает некое количество опыта, которое распределяется на прокачку машины и открытия следующей. То же самое количество опыта Вы можете потратить на прокачку модулей машины. То есть Вам не надо как в WoT качать сначала модули, потом после прокачки ветки модулей начинать выкачивать следующую машину. Тут такого нет все идет параллельно, что ускоряет процесс прокачки, и не требует от вас проводить в игре много часов, что б прокачать очередной танк.

Экипаж

экран командиров
экран командиров

Экипаж так же отличается от привычного нам в WoT. в Казарме только командиры, членов экипажей нет. Хотя думаю не на долго, и на примере Арматы, мы можем увидеть, что примерно хотят сделать белорусские разработчики с экипажами в своей игре.

В армате есть командиры, которые можно пересаживать с машины на машину. Командира можно сажать на несколько танков разных видов. У меня качаются двое, которые были изначально в игре, сейчас их около двух десятков, включая и премиальных за денежки.

прокачка командира
прокачка командира

Так выглядит прокачка командира. Как видно на скриншоте, перков у него куда больше чем в WoT. При этом хочу заметить, что в Армате практически все перки имеют практическую пользу в бою. Лампа не прокачивается она у командира стоит по умолчанию. Качается уровень командира, после чего появляется выбор перка. В принципе прокачка ускоряется так как один командир получает опыт от всех машин, которыми он командует.

прокачка экипажа
прокачка экипажа

Члены экипажа на каждом танке свой и качать их надо с самого начала при покупке новой машины. У экипажа по два перка, но прокачиваются они довольно быстро. Единственное, что напрягает, так это большой выбор перков, который предлагают на выбор. Перки экипажа в большинстве схожи с теми, которые мы имеем в WoT.

Инвентарь

окно инвентаря
окно инвентаря

На складе отображается наличие выпавшей из ящиков временной премиумной техники, которую можно перенести в ангар и с этого момента пойдет время аренды. так же наградные монеты, и жетоны, необходимые для ускорения прокачки.

окно ускорителей
окно ускорителей

Ускорители, это аналог личных боевых резервов, выбираются по уровням, от бронзового до алмазного. Различаются по характеристикам, времени работы

окно контейнеров
окно контейнеров

За выполнение заданий, в PvP или PvE боях Вы получаете контейнеры, которые также ранжируются по уровням. Соответственно выпадают из них так же разные ускорители, премиум техника в аренду, премиум дни, и т.д.

окно премиум аккаунта
окно премиум аккаунта

И наконец окно премиумных дней. Все как в WoT, за реальные денежки Вы покупаете премиум аккаунт, который увеличивает фарм, и ускоряет прокачку техники и экипажей с командирами, так как тут это разные вещи. Но из контейнеров, и за выполнение заданий Вы часто получаете так же разное количество дней премиум аккаунта. Вот только они у Вас идут в инвентарь и активируете Вы из сами, когда это именно Вам надо, а не автоматически как в WoT. Вот эта особенность игры, мне в Армате очень импонирует, так как часто в "картохе" прем дни, я просто пропускаю из-за работы или домашних дел, реализуя максимум 2-3 часа, и то не всегда.

Режимы игры

скрин
скрин

Режимов игры тут два: знакомые нам бои команда на команду, где мы участвуем в бою против таких же игроков. Вот только количество игроков не строго 15, а может быть и 10 и даже 7, тут от загруженности очереди зависит.

скрин
скрин

Так же присутствует режим миссий, где в составе команды из пяти игроков нужно выполнить или одиночную миссию против ботов, или серии миссий в рамках одного события. За выполнение заданий получаете валюту и контейнеры.

Техника

окно техники
окно техники

Техники в игре множество самой разной, а вот распределена она не по нациям как в WoT а по поставщикам. В основе своем сгруппирована по технике восточной европы, европы, америки, израиля, азиатский поставщик, но все в перемешку. Классы машин так же различаются. В игре присутствуют легкие разведывательные машины, легкие танки, основные боевые танки, этакие аналоги тяжам, есть истребители танков, то есть ПТ, есть и артиллерийские системы дальнего действия, но мало. Так что прилетает порой непросто чемодан, а полновесный ракетный залп, присутствует и множество БМП с автоматическими пушками и ПТУР.

Резюмируя, скажу, что игра аналогична танкам от белорусского разработчика, со своими особенностями и отличиями. Играть можно как в стандартные бои, так и проходить интересные миссии, часто объединенные общим сюжетом, что только улучшает игровой процесс. Так что если Вас достали турбосливы и заранее просчитанные ВБР бои, в которых часто от вас ничего не зависит, изменения и перепиливание игрового процесса и техники, то есть очень хорошая альтернатива.

На этом все спасибо за внимание.