Здравствуйте любители танков.
Часто в разных статьях вижу призывы к тому, что б сменить Мир танков на другую аналогичную игру. Решил рассмотреть одну из таких игр, а именно Armored warfare - Проект Армата. Армата, на мой взгляд, это своего рода клон "картохи", который отличается только техникой современной и отсутствием модов, в том числе и запрещенных. Все остальное в принципе похоже очень сильно. Все игроки Мира танков, думаю знают интерфейс игры, и думаю скрины с нее выкладывать нет необходимости.
Ангар
Вид ангара вы видите на изображении выше. Как Вы видите все примерно одинаково, то же изображение танка, и его модулей, а так же подключенных личных резервов. Карусель такая как и была до ввода модификаций с многоуровневой системой. Информация о экипаже так же из раннего WoT. Отображения перков нет, по причине другой системы умений. Опыт на танке и переход к прокачке. В принципе ангар очень похож на такой же в WoT. Разобраться очень просто.
Улучшение
Перейдем к экрану прокачки танка. Тут появляются первые отличия, а именно, в подходе к прокачке. За бой игрок получает некое количество опыта, которое распределяется на прокачку машины и открытия следующей. То же самое количество опыта Вы можете потратить на прокачку модулей машины. То есть Вам не надо как в WoT качать сначала модули, потом после прокачки ветки модулей начинать выкачивать следующую машину. Тут такого нет все идет параллельно, что ускоряет процесс прокачки, и не требует от вас проводить в игре много часов, что б прокачать очередной танк.
Экипаж
Экипаж так же отличается от привычного нам в WoT. в Казарме только командиры, членов экипажей нет. Хотя думаю не на долго, и на примере Арматы, мы можем увидеть, что примерно хотят сделать белорусские разработчики с экипажами в своей игре.
В армате есть командиры, которые можно пересаживать с машины на машину. Командира можно сажать на несколько танков разных видов. У меня качаются двое, которые были изначально в игре, сейчас их около двух десятков, включая и премиальных за денежки.
Так выглядит прокачка командира. Как видно на скриншоте, перков у него куда больше чем в WoT. При этом хочу заметить, что в Армате практически все перки имеют практическую пользу в бою. Лампа не прокачивается она у командира стоит по умолчанию. Качается уровень командира, после чего появляется выбор перка. В принципе прокачка ускоряется так как один командир получает опыт от всех машин, которыми он командует.
Члены экипажа на каждом танке свой и качать их надо с самого начала при покупке новой машины. У экипажа по два перка, но прокачиваются они довольно быстро. Единственное, что напрягает, так это большой выбор перков, который предлагают на выбор. Перки экипажа в большинстве схожи с теми, которые мы имеем в WoT.
Инвентарь
На складе отображается наличие выпавшей из ящиков временной премиумной техники, которую можно перенести в ангар и с этого момента пойдет время аренды. так же наградные монеты, и жетоны, необходимые для ускорения прокачки.
Ускорители, это аналог личных боевых резервов, выбираются по уровням, от бронзового до алмазного. Различаются по характеристикам, времени работы
За выполнение заданий, в PvP или PvE боях Вы получаете контейнеры, которые также ранжируются по уровням. Соответственно выпадают из них так же разные ускорители, премиум техника в аренду, премиум дни, и т.д.
И наконец окно премиумных дней. Все как в WoT, за реальные денежки Вы покупаете премиум аккаунт, который увеличивает фарм, и ускоряет прокачку техники и экипажей с командирами, так как тут это разные вещи. Но из контейнеров, и за выполнение заданий Вы часто получаете так же разное количество дней премиум аккаунта. Вот только они у Вас идут в инвентарь и активируете Вы из сами, когда это именно Вам надо, а не автоматически как в WoT. Вот эта особенность игры, мне в Армате очень импонирует, так как часто в "картохе" прем дни, я просто пропускаю из-за работы или домашних дел, реализуя максимум 2-3 часа, и то не всегда.
Режимы игры
Режимов игры тут два: знакомые нам бои команда на команду, где мы участвуем в бою против таких же игроков. Вот только количество игроков не строго 15, а может быть и 10 и даже 7, тут от загруженности очереди зависит.
Так же присутствует режим миссий, где в составе команды из пяти игроков нужно выполнить или одиночную миссию против ботов, или серии миссий в рамках одного события. За выполнение заданий получаете валюту и контейнеры.
Техника
Техники в игре множество самой разной, а вот распределена она не по нациям как в WoT а по поставщикам. В основе своем сгруппирована по технике восточной европы, европы, америки, израиля, азиатский поставщик, но все в перемешку. Классы машин так же различаются. В игре присутствуют легкие разведывательные машины, легкие танки, основные боевые танки, этакие аналоги тяжам, есть истребители танков, то есть ПТ, есть и артиллерийские системы дальнего действия, но мало. Так что прилетает порой непросто чемодан, а полновесный ракетный залп, присутствует и множество БМП с автоматическими пушками и ПТУР.
Резюмируя, скажу, что игра аналогична танкам от белорусского разработчика, со своими особенностями и отличиями. Играть можно как в стандартные бои, так и проходить интересные миссии, часто объединенные общим сюжетом, что только улучшает игровой процесс. Так что если Вас достали турбосливы и заранее просчитанные ВБР бои, в которых часто от вас ничего не зависит, изменения и перепиливание игрового процесса и техники, то есть очень хорошая альтернатива.
На этом все спасибо за внимание.