Точнее, априори, добрые люди. Которые родились и уже добрые. Рождённый человек с минимальным количеством внутренних пороков, который ходит по миру со своим добром – вызывает у меня восхищения гораздо меньше, чем вышедшие из огня мерзавцы.
Хотя бы по той причине, что люди не меняются, а они отчаянно пытаются.
Пороки, темные уголки души, внутренние демоны – всегда с нами. От них никак не избавиться и, уж тем более, не победить.
Кто-то поддаётся соблазну, легкости, веселью и отказывается от каких либо внутренних работ и корректировок. Другие же принимают каждую свою темную грань и начинают вести внутренние переговоры. Присущие реакции и желания пытаются затянуть их обратно в страну безудержного веселья, а они все равно выбирают сотрудничать с добром и пытаются удержаться на этом поле битвы, как можно дольше.
Сторона добра – это поле битвы, на котором происходит гораздо больше душевных ранений и смертей.
Я всегда знала, какое решение нужно принять, но всегда выбирала противоположное. Потому что так проще. Совершать не очень хороший поступок себе во благо — это гарантия, что у тебя всё будет хорошо. Но никто не обещал, как долго. Ты можешь оставаться безмерно радостным и пировать со своими демонами сколько угодно, но, какой в этом смысл, если всю жизнь нужно взаимодействовать с людьми?
Как правило, люди любят надежных, открытых, душевных и искренних людей. Даже не очень хорошие люди таких любят. Но будут ли добрые любить этих не очень хороших людей? Будут. И те, которые были рождены с внутренним светом и те, кто сам зажег его в себе. Потому что понимают, как сложно было искать ресурсы для оплаты счетов по свету, чтобы он наконец засиял внутри и начал согревать кого-то ещё, кроме себя самого.
Плохие поступки совершать не страшно, страшно не хотеть совершать хорошие.
8