Найти в Дзене

Продающий лендинг - не роскошь. 10 правил эффективного лендинга!

Первое и самое важное правило маркетинга: “Landing page за 3 секунды должен погрузить в атмосферу ниши и дать понять пользователю, насколько выгодно сотрудничать с Вами!”

Используйте цепляющие УТП и креативные изображения, увеличивайте доверие и делайте на первом экране шаги, для облегчения отправки заявки. Делайте креатив!

-2

По результатам 2020 года - такая техника разработки главного блока приносит самый лучший результат!

  1. Используйте Квизы.

По статистике - квиз форма увеличивает конверсионность сайта на 20%.

Используйте только важные для рассчета услуги вопросы. Постарайтесь сделать Квиз в игровой форме( блестящие кнопки, большие изображения со скидками, крупные изображения ассоциаций вопроса)

Увеличивайте ажиотаж прохождения шагов Квиза - путем увеличения скидки или бонуса на каждом последующем шаге. Это приносит результат!

-3

По нашим тестам, страницы использующие квиз эффективнее и конверсионнее на 20%) Почему бы не пользоваться этим?

  1. Ассоциативно визуализируете важный контент страницы

Контент должен не только восприниматься письменно, но и визуально. Это придаст вашему дизайну “сочности”, а клиенту уверенности - что Вы говорите на одном языке!)

-4

Карта скроллинга, показывает - что люди чаще останавливаются и читаю блоки с ассоциативными изображениями. Нужно чтобы клиент увидел информацию? - поставь изображение!

  1. Закрывайте боли клиентов и увеличивайте доверие!

Подумайте, какие вопросы мучают Ваших клиентов? Ответьте на них сразу же в первых блоках - это увеличит лояльность и доверие к Вашей организации. Старайтесь отвечать максимально информативно - это ценится людьми!)

-5

Грамотно закрытые боли - увеличивают доверие к организации и лояльность к сотрудничеству. Нужны лояльные клиенты? подумай за них и ответь на самые душетрепающие вопросы!)

  1. Отделяйтесь от конкурентов

У кого заказывать, если все предложения одинаковые на рынке? Конечно же у тех, с кем работать удобнее и кто креативнее. Продумайте, что Вы могли бы предложить такое, что “облегчит жизнь” пользователю и отличит Вас от конкурентов?

-6

Один из отличных примеров - Сделать рассчет материала, через Whatsap фото. И легко сделать и контакты клиента получили! Круть!

  1. Не забывайте про Фавикон

Фавикон - это уменьшенное изображение Вашего логотипа - которое отображается в поисковых системах и на вкладке вашей страницы. Фавикон дает поисковикам заметный рейтинг в seo + увеличивает лояльность и дает понимание о завершенности страницы. Очень жаль, что многие рекламодатели забывают про него( Не будьте, такими рекламодателями. Добавить его можно в 2 клика.

-7

Фавикон - увеличивает запоминаемость бренда! Доказанно!

  1. Используйте эмоции

Что еще так же сильно привлекает внимание - как эмоциональное изображение?

Используйте правильно эмоции. делайте на них акценты, особенно в тех нишах - где эмоции главное) Ведь запоминается не подарок, а эмоции от подарка, помните?

-8
  1. Общайтесь с клиентами на дружеской ноте

Новый эффективный вид подачи контента - обычное дружеское общение, представьте, что Ваш клиент - это давний друг. И Вы просто рассказываете о своей услуге. Лояльность и доверие увеличивается в разы!

-9

Вот еще один пример, как отличиться от конкурентов! Просто начните разговор с клиентом не так, как все!)

  1. Страница должна грузиться не больше 5 секунд

Уже давно известный факт, что страница должна грузиться менее 5 секнуд, иначе 40% пользователей покидают ее до 10 секунд. А При загрузке более 10 секунд - страницу покидают 70% пользователей. Не теряйте клиентов и не сливайте рекламный бюджет.

А приблизительно измерить скорость загрузки страницы сервис https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

-10

Проверяйте этот показатель регулярно перед запуском проекта, это не сложно, но может сэкономить много денег!)

  1. Проверяйте адаптивность верстки

Для того, что бы эмулировать ваш Сайт на разных устройствах есть много приложений для браузеров. Но они часто дают некорректную информацию.

Для отображения корректной информации рекомендует пользоваться сервисом http://browsershots.org/ - он покажет ваш сайт на разных разрешениях для разных браузеров в режиме реального времени)

Думаю, это лучший сервис на данный момент.

На какие пункты ты обращаешь внимание при просмотре Landing page?

Ответы пиши в комментариях, мне очень интересно услышать твое мнение!)