Думаю, почти каждый слышал про коробку-робот DSG. О ней ходит много слухов и мнений, в особенности по некоторым причинам у многих складывается плохое мнение об этих коробках. Хороша ли коробка DSG, или мнения о её ненадёжности правдивы разберём далее
- Для начала стоит разобрать устройство коробки – это роботизированная КПП. Внутри одного корпуса вместе установлены две механические коробки, переключение передач происходит за счёт специального мехатроника, установленном внутри. Сцепление в коробке имеет два диска.
Основные достоинства DSG:
- Быстрое переключение передач;
- Быстрый разгон автомобиля;
- Низкий расход бензина.
Теперь перейдём к минусам и их разборам
1. Коробка DSG быстро выйдет из строя
Бытует мнение, что коробки такого типа выходят из строя очень быстро, даже имея при этом маленький пробег. В первую очередь стоит понимать, что даже если что-то сломается, например, мехатроник или сцепление, то для этого не нужно будет производить замену коробки. В автосервисах уже хорошо знакомы с этими коробками, поэтому диагностировать их и починить не составит проблем. Серьёзная поломка обойдётся в 20-50 тысяч рублей.
2. При покупке автомобиля состояние DSG проблематично оценить
Вернёмся к минусу №1 и опять упомянем, что коробки такого типа уже хорошо изучены и поэтому играть в лотерею и гадать не придётся. Автомобили с DSG пользуются спросом на нашем рынке, поэтому оценить состояние точно не составит никаких проблем, достаточно поехать в любой хороший автосервис, мастер сможет легко оценить, в каком состоянии находятся диски сцепления, их износ, деформация и перегревы. Помимо этого робот записывает информацию о реальном пробеге автомобиля на различных блоках, поэтому это хороший способ при покупке проверить, не врёт ли вам владелец.
3. Ремонт DSG стоит огромных денег
Даже если выполнить полную замену всей коробки в машине, то это выйдет не дороже 70-100 тысяч рублей, чем любой классический гидротрансформатор. К тому же ремонт таких коробок максимально понятен и прост, так как сломаться могут всего лишь две детали, в отличие от любой автоматической коробки.
По итогу могу сказать, что на самом деле с DSG дела обстоят намного лучше, чем многие думают. Достаточно перед покупкой провести хорошую диагностику и сразу выявить возможные проблемы, а после покупки хорошо следить за машиной и заливать только оригинальное масло в коробку. К тому же авто на роботе будут стоить немного дешевле, чем такая же машина на коробке автомат, для кого-то это может быть ещё одним плюсом.
Автомобилем на какой коробке вы владеете? Ездили ли вы на DSG?