Найти в Дзене

«Езжу на коробке DSG и бед не знаю» – 3 причины почему не стоит бояться DSG

Оглавление
Думаю, почти каждый слышал про коробку-робот DSG. О ней ходит много слухов и мнений, в особенности по некоторым причинам у многих складывается плохое мнение об этих коробках. Хороша ли коробка DSG, или мнения о её ненадёжности правдивы разберём далее
  • Для начала стоит разобрать устройство коробки – это роботизированная КПП. Внутри одного корпуса вместе установлены две механические коробки, переключение передач происходит за счёт специального мехатроника, установленном внутри. Сцепление в коробке имеет два диска.

Основные достоинства DSG:

  1. Быстрое переключение передач;
  2. Быстрый разгон автомобиля;
  3. Низкий расход бензина.
-2
Теперь перейдём к минусам и их разборам

1. Коробка DSG быстро выйдет из строя

Бытует мнение, что коробки такого типа выходят из строя очень быстро, даже имея при этом маленький пробег. В первую очередь стоит понимать, что даже если что-то сломается, например, мехатроник или сцепление, то для этого не нужно будет производить замену коробки. В автосервисах уже хорошо знакомы с этими коробками, поэтому диагностировать их и починить не составит проблем. Серьёзная поломка обойдётся в 20-50 тысяч рублей.


2. При покупке автомобиля состояние DSG проблематично оценить

Вернёмся к минусу №1 и опять упомянем, что коробки такого типа уже хорошо изучены и поэтому играть в лотерею и гадать не придётся. Автомобили с DSG пользуются спросом на нашем рынке, поэтому оценить состояние точно не составит никаких проблем, достаточно поехать в любой хороший автосервис, мастер сможет легко оценить, в каком состоянии находятся диски сцепления, их износ, деформация и перегревы. Помимо этого робот записывает информацию о реальном пробеге автомобиля на различных блоках, поэтому это хороший способ при покупке проверить, не врёт ли вам владелец.

-3

3. Ремонт DSG стоит огромных денег

Даже если выполнить полную замену всей коробки в машине, то это выйдет не дороже 70-100 тысяч рублей, чем любой классический гидротрансформатор. К тому же ремонт таких коробок максимально понятен и прост, так как сломаться могут всего лишь две детали, в отличие от любой автоматической коробки.

По итогу могу сказать, что на самом деле с DSG дела обстоят намного лучше, чем многие думают. Достаточно перед покупкой провести хорошую диагностику и сразу выявить возможные проблемы, а после покупки хорошо следить за машиной и заливать только оригинальное масло в коробку. К тому же авто на роботе будут стоить немного дешевле, чем такая же машина на коробке автомат, для кого-то это может быть ещё одним плюсом.

Автомобилем на какой коробке вы владеете? Ездили ли вы на DSG?