Найти тему
Все про авто

Знакомый кузовщик подсказал как можно убрать ржавчину с проблемных мест навсегда, делюсь

Сегодня хотел бы вам рассказать и поделится одним очень действенным методом. Который подсказал мне один знакомый кузовщик, при котором ржавчина на проблемных местах авто больше не будет появляться. И вам не придется заниматься из в года, в год, тратя свое время и деньги на дорогие обработки проблемного элемента от ржавчины.

Ездя на своей ваз 2114 столкнулся с такой проблемой как рыжики на арках, рамке лобового и низах дверей. Стандартные методы обработки помогали, но не долго. Даже самые эффективные способы, как пескоструй и дорогие антикоррозийные грунты.Ржавчина все равно выступала через 2-3 года и приходилась проводить процедуры по новой, дабы коррозия не съела метал окончательно.

Тогда обратился к знакомому кузовщику который занимается покраской и ремонтом кузовных элементов как уже 20 лет. Как-никак ему знать как можно побороть ржавчину.После разговора с ним он мне и рассказал, об одном, но очень эффективно методе при котором ржавчина на проблемных местах больше не появится.

Данный метод заключался в оцинковке проблемных мест авто гальванических путем.

Для этого требуется:

  • Очистить проблемное место до металла убрать всю ржавчину.
  • Цинковый электрод, или любое изделие из цинка, подойдёт цинковый корпус от обычной солевой батарейке.
  • ортофосфорная кислота,или паяльная кислота
Паяльная кислота.
Паяльная кислота.
  • Провода и источника питания 12v подойдёт обычный аккумулятор авто.

Подсоединяем к батарейке плюс, от источника питания, а минус на корпус детали, которую необходимо оцинковать.Прикрепляем ватный диск к корпусу батарейки и обмакиваем в ортофосфорную кислоту и прикладываем к зачищенному месту от коррозии.

После чего полностью проводим по нашему зачищенному месту. Таким образом цинк с батарейки полностью перейдет на кузов авто и защитит проблемное место от дальнейшей коррозию.

Таким вот образом.
Таким вот образом.

Данный метод кузовщик успешно применяет на своем авто не один год. Даже имеется, подопытный ваз 2115 которая разбитая стоит уже 6, лет под открытым небом на ней были обработаны арки и рамка лобового данным методом, при этом после оцинковки даже не покрашены, на них не следа от коррозии.

Таким образом данный метод поможет побороть ржавчину с проблемных мест навсегда.

Авто
5,66 млн интересуются