Пережив Новый Год, восьмое марта и все возможные поводы, на которые принято дарить подарки, ты поймёшь, что предлагать новые решения проблемы «я хочу красную помаду» или «я хочу вкусный аромат» почти бессмысленно. Блогеры всё предложили и решили за тебя, а за годы существования парфюмерии клиенты проложили тропы к одним и тем же ароматам, хорошим, но заезженным, как любой новомодный микс из ТикТока.
Выучи, как Отче Наш, где в магазине находятся эти ароматы и сколько они стоят по акции, и просто улыбайся, когда в очередной раз за день кто-нибудь за ними придёт.
Итак, наши любимые, но набившие оскомину победители:
5) «Жена просила аромат в виде туфельки!» (Good Girl by Carolina Herrera)
4) «Я пользуюсь только Шанель Шанс!» (покажите Chance Eau Tendre или Chance Eau Fraiche, это будет один из них)
3) «В моей молодости были такие замечательные недорогие духи…» (в 99 случаев из 100 — NoA by Cacharel)
2) «А где у вас молекула?!» (Escentric Molecules 01, 02…)
Ну и бесспорный фаворит запросов всех возрастов:
1) «Гуууляй шальная» (L’imperatrice by Dolce & Gabbana)
На самом деле список Золушки можно продлить ещё на добрую тысячу слов: в комплекте с блестящим миром красоты нас почти неминуемо ждёт ценное чужое мнение, заставляющее сомневаться в себе, оценочные суждения внешности, хитрая зарплатная система, неожиданные аллергии и многое, многое другое, но стоит ли оно того? Каждый решает для себя сам.
А может, только мне попалась такая версия сказки, и ваш опыт полностью противоположен моему? Пишите в комментариях, удалось ли вам на такой работе стать настоящей принцессой, забыть о тряпках, полноценно отдыхать в выходные и сохранять спокойствие, обсудим!