Какой тип контента увлечет вашу аудиторию и будет стимулировать интерес подписчиков к покупке у вас? Как вы можете эффективно улучшить взаимодействие с постами в Instagram? Основываясь на собственном опыте, мы готовы поделиться с вами парочкой эффективных советов.
По сравнению с другими платформами социальных сетей, в Instagram миллионы активных пользователей, которые невероятно вовлечены в различные типы контента.
В этой среде у предприятий есть возможность рекламировать свои продукты и услуги определенной аудитории. Более того, вы можете ориентироваться на эту конкретную аудиторию, не платя много денег за рекламу, в отличие от Facebook или Google Ads. Это делает Instagram отличным инструментом для увеличения вовлеченности и увеличения ваших продаж.
Итак, хотите ли вы улучшить свою текущую маркетинговую стратегию или начать заново, мы уверены, что советы, которые мы подготовили для вас, будут информативными и полезными.
Создайте контент-план для будущих публикаций
Доверьтесь нам, когда мы говорим вам, что контент-план значительно упростит вашу жизнь, поскольку поможет вам сэкономить много времени в будущем. Итак, его создание - это первый шаг к вашей успешной стратегии в Instagram.
Любое программное обеспечение должно работать: вы можете использовать, например, Microsoft Excel / Word, Google Sheets / Docs, Notebook и т. Д. На самом деле не имеет значения, какое из них вы используете, если это удобно для вас.
Что составляет контент-план? Обычно он содержит список тем для ежедневной публикации. И в зависимости от того, насколько далеко вы готовы к планированию, вы можете создать план контента на неделю или даже на месяц.
Не забывайте, сколько сообщений вы публикуете каждый день. Когда вы только что создали учетную запись и у вас мало подписчиков, можно публиковать сообщения несколько раз в день (6-7 сообщений), чтобы привлечь как можно больше людей. Однако, как только ваша учетная запись станет достаточно популярной и у вас появится достаточное количество подписчиков, вы можете ограничить ежедневное количество сообщений до 2-3.
Анализируйте вовлеченность аудитории
Второй шаг - один из самых важных аспектов публикации в Instagram - знание своей целевой аудитории . Анализируя их потребности и изучая их привычки, вы можете сделать свои публикации еще более эффективными.
Например, для вас может иметь решающее значение знать время максимальной активности аудитории. Обычно в обеденное время посты в Instagram имеют более высокую заинтересованность, поскольку у людей есть пара минут, чтобы проверить свои каналы Instagram. Ваша цель - предоставить людям интересный и развлекательный контент, который, как мы надеемся, приведет к размещению заказов на ваши товары.
Вы можете добиться этого, сравнив часовой пояс своей аудитории с вашим собственным и выбрав лучшее время для публикации.
Кроме того, платформы социальных сетей предоставляют своим пользователям бесплатную статистику по их аккаунтам. Вы можете начать с изучения этой информации.
Лучшее время публикации в инстаграме
Проведя исследование, вы можете увидеть, что ваше рабочее время отличается от времени максимальной активности вашей аудитории. Тем не менее, есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для создания запланированных публикаций.
Создавайте собственные бизнес-посты в Instagram
Визуальный аспект вашей учетной записи Instagram очень важен - он производит правильное впечатление на ваших потенциальных клиентов. Итак, вам нужно тщательно продумать этот аспект. Вот особенности, на которые следует обратить особое внимание.
- Лента Instagram
В вашем магазине должно быть два-три основных цвета. То же самое верно и для вашей учетной записи Instagram: попробуйте использовать те же цвета для стилизации своей страницы, так как это сделает ее заметной и более привлекательной.
Все публикации в Instagram - в аккаунте Coca - Cola выдержаны в едином стиле.
Затем выберите редактор изображений, который вы будете использовать для создания сообщений. Photoshop, Figma или BeFunky должны получить задание сделать. На самом деле не имеет значения, какой из них вы выберете, если вам это удобно. Затем переходите к созданию шаблонов для своей учетной записи. Не забудьте разнообразить их, но сохраните стилистически похожими.
Ниже мы с радостью поделимся подборкой шаблонов сообщений, которые созданы в одном стиле, но отличаются друг от друга и позволяют подписчикам сосредоточиться на ленте бренда.
Это шаблоны постов в Instagram, которые больше всего подходят для инфографики. Есть место для текста и достаточно места для иллюстрации.
Давайте посмотрим еще на несколько.
Эти типы шаблонов хорошо работают с сообщениями, в которых есть определенные цитаты. Судя по тому, что вы видите, стилистически они похожи. Это замечательно, если вы хотите, чтобы ваша учетная запись Instagram имела запоминающийся и уникальный внешний вид.
Что еще можно использовать?
Эти шаблоны созданы для того, чтобы вы могли продемонстрировать свои продукты, и, если хотите, поместите небольшой текст рядом с ними. Это может хорошо работать в различных случаях, например, во время сезонных распродаж или запуска новых продуктов. Это позволяет зрителю узнать все о продукте, даже не глядя на описание продукта.
Есть еще примеры шаблонов? Посмотрим!
Они хорошо сочетаются с отзывами покупателей, если вы планируете использовать их в своей ленте. Здесь вы можете совместить текст с изображениями товаров.
Помните, что эти изображения - всего лишь пара примеров. Вы не ограничены использованием только их для своей ленты Instagram. Эти изображения просто демонстрируют, как вы можете интегрировать изображения с похожим дизайном и похожим стилем для различного контента.
- Истории из Instagram
Если вы хотите улучшить визуальный аспект своей учетной записи, создайте дополнительные шаблоны для историй Instagram. Истории оказались одним из самых эффективных инструментов для любого бизнеса. С их помощью вы можете общаться со своими подписчиками и уведомлять их о новых продуктах, распродажах, розыгрышах и т. Д.
Вот несколько примеров шаблонов для рассказов.
Видно, что они выполнены в едином стиле по цветовой гамме и различным визуальным элементам. Кроме того, с точки зрения дизайна они также похожи на шаблоны, которые мы вам показали ранее.
Сделайте правильную подпись и хэштеги
Безусловно, визуальный аспект Instagram - это то, что бросается в глаза, однако не стоит забывать и о текстовой информации. Вот что вы можете сделать:
- Напишите привлекательные подписи
Подписи - это то, что дает основную информацию в сообщении. Однако не забывайте делать их краткими, простыми и конкретными. Кроме того, включите призыв к действию, чтобы привлечь ваших подписчиков еще больше!
Вот примеры:
Текст в подписях краткий, но простой - они вызывают эмоциональный отклик у читателей и мотивируют их к определенному действию.
- Используйте хэштеги
Создайте свой собственный хэштег: например, вы можете использовать название вашего магазина. Это заметно упростит поиск вашего аккаунта. Также используйте хэштеги, связанные с темой вашего сообщения или вашей учетной записью в целом. Благодаря такому подходу вы можете находить людей со схожими интересами и общаться с ними.
Тем не менее, использование слишком большого количества хэштегов приведет к тому, что ваши сообщения будут выглядеть спамерскими, что будет только раздражать ваших подписчиков. Поэтому старайтесь не превышать количество хэштегов - 5 или 6 хэштегов должно быть достаточно.
Свяжитесь со своими подписчиками
Для любого бизнеса, использующего Instagram для маркетинга, установление связи с подписчиками является ключевым моментом.
Чтобы установить связь, все, что вам нужно сделать, это написать привлекательные подписи к сообщениям, спросить мнение подписчиков по теме сообщения и ответить на их комментарии (ответить на их вопросы и поставить «лайк» комментариям). И не забывайте проверять личные сообщения и своевременно отвечать на них. Следуя этим шагам, у вас будет возможность установить дружественные отношения с вашими подписчиками, сделать вашу страницу более надежной и заслуживающей доверия.
Как улучшить взаимодействие с публикациями для роста бизнеса: подведение итогов
Следуя упомянутым выше советам, вы обязательно будете вести свою учетную запись в Instagram как профессионал.
Вот контрольный список вещей, которые позволят вам быть еще более эффективными в этой социальной сети:
- Знайте, что вы собираетесь публиковать каждый день
Когда у вас есть устойчивый ежедневный или даже ежемесячный план, в будущем вам не нужно тратить время на обдумывание правильной темы для публикации. Вместо этого вы можете использовать это время для дальнейшего улучшения своих идей для публикаций.
- Поймите, что ваши потенциальные покупатели хотят, что им нужно и что нравится
Вы должны знать эти вещи, чтобы лучше взаимодействовать со своими потенциальными клиентами и делать свои рекламные акции максимально эффективными.
- Создавайте посты в лучшее время
Когда вы ориентируетесь на рынок иностранной аудитории, вам нужно придерживаться их местного времени. Это включает размещение сообщений, новостей и обновлений.
- Сделайте свой аккаунт в Instagram уникальным и узнаваемым
Вам необходимо обеспечить запоминающийся дизайн вашего профиля в Instagram, чтобы, когда люди посещают ваш сайт, они хотели вернуться и совершить будущие покупки.
- Убедитесь, что ваши подписи имеют нужную длину и привлекают внимание читателей.
Когда вы пишете подписи, делайте их короткими, переходите прямо к делу и побуждайте читателя к действию. Кроме того, используйте связанные и подходящие хэштеги.
- Установите связь со своей аудиторией
Очень важно установить дружественные отношения с клиентами. Не забывайте отвечать на их вопросы, отвечать на их комментарии и своевременно отвечать на их личные сообщения.
Следуя этим советам, вы можете создать интернет-магазин, который заботится о своих клиентах и стремится помогать им любым возможным способом. В результате люди, скорее всего, предпочтут ваш магазин, а не ваших конкурентов.
Подписывайся на канал. Жми лайки. Есть вопросы пишете в комментариях
-------------------------------------------------------------------------------------------------