Найти тему
Салончик

Не хочешь идти на процедуру ,а уже записан?

Оглавление

Что же делать в этом случае ?

Привет ,Салончик тут )

Это тема очень старая ,очень болезненная для мастеров и непонятная для обычных клиентов !

Почему болезненная?

Потому что у каждого мастера была такая ситуация ,когда ты приезжаешь ,готовишься к клиенту ,ждёшь,а он резко не берет телефон/скидывает/не доступен .

Разберём две стороны :

Клиент 

Устал, лень идти на процедуру , стесняется , заболел ,передумал , с похмелья , случайно записался , нет настроения , случилось что-то серьёзное ...не вопрос !

Что нужно сделать? Прррравильно

Предупредить ! 

Читаешь сейчас и думаешь,конечно,так и нужно ,это нормально .

Так блин не всем нормально и по салонной статистике 80% не предупреждают .

Чтобы внести понимание ,то и мастеру,и администратора по сути п о ф и г у , что у тебя произошло . И не в школе же находишься ,чтобы приходилось писать объяснительную с точной причиной отсутствия . Вполне хватит просто написать сообщение заранее 

« Дд!прошу отменить мою запись туда то во столько то» и все )

Но важный пункт заранее (!)

Только лишь в этом случае тебя будут вспоминать добрым словом и благодарить !

Почему ?

Да потому что почти каждый мастер не живет через дорогу от салона .

Представляешь ,едешь с тяжёлой сумкой со всеми материалами для процедуры . Пораньше встала ,собралась ,отменила все дела .

Приехала ,все достала ,приготовилась (заранее конечно же) ,вскрыла все материалы (потому что подготовка рабочего места ускоряет время всех процедур) ,ждёшь ,ждёшь .

А тут бах и не доступна !тьфу ты !

А если запись была одна ? Представь как обидно и досадно 

И редко мастерам оплачивают дорогу или платят за выход (зависит от оказываемой услуги и условий)

Да ещё и половина материалов на мусорку ,второй раз не используешь 

Такие вот дела )

Поэтому нам с тобой нужно оповестить как можно больше людей не бояться ,а предупреждать )

И мастера будут трудиться во благо нашей красоты без страха остаться в такой ситуевине