Что же делать в этом случае ?
Привет ,Салончик тут )
Это тема очень старая ,очень болезненная для мастеров и непонятная для обычных клиентов !
Почему болезненная?
Потому что у каждого мастера была такая ситуация ,когда ты приезжаешь ,готовишься к клиенту ,ждёшь,а он резко не берет телефон/скидывает/не доступен .
Разберём две стороны :
Клиент
Устал, лень идти на процедуру , стесняется , заболел ,передумал , с похмелья , случайно записался , нет настроения , случилось что-то серьёзное ...не вопрос !
Что нужно сделать? Прррравильно
Предупредить !
Читаешь сейчас и думаешь,конечно,так и нужно ,это нормально .
Так блин не всем нормально и по салонной статистике 80% не предупреждают .
Чтобы внести понимание ,то и мастеру,и администратора по сути п о ф и г у , что у тебя произошло . И не в школе же находишься ,чтобы приходилось писать объяснительную с точной причиной отсутствия . Вполне хватит просто написать сообщение заранее
« Дд!прошу отменить мою запись туда то во столько то» и все )
Но важный пункт заранее (!)
Только лишь в этом случае тебя будут вспоминать добрым словом и благодарить !
Почему ?
Да потому что почти каждый мастер не живет через дорогу от салона .
Представляешь ,едешь с тяжёлой сумкой со всеми материалами для процедуры . Пораньше встала ,собралась ,отменила все дела .
Приехала ,все достала ,приготовилась (заранее конечно же) ,вскрыла все материалы (потому что подготовка рабочего места ускоряет время всех процедур) ,ждёшь ,ждёшь .
А тут бах и не доступна !тьфу ты !
А если запись была одна ? Представь как обидно и досадно
И редко мастерам оплачивают дорогу или платят за выход (зависит от оказываемой услуги и условий)
Да ещё и половина материалов на мусорку ,второй раз не используешь
Такие вот дела )
Поэтому нам с тобой нужно оповестить как можно больше людей не бояться ,а предупреждать )
И мастера будут трудиться во благо нашей красоты без страха остаться в такой ситуевине