На прошлых выходных к полудню выбрался под глиссаду Омского аэропорта. Согласно табло, друг за другом ожидались Boeing 737 Utair и Суперджет Ямала.
Первый из них заходит на посадку. Совершает чартерный рейс с вахтовиками из Сургута. Один из немногих 737 Ютов, который не оборудовали винглетами.
Boeing 737-524 - VP-BYL - Utair - 1998
Следом из Нового Уренгоя идёт Суперджет Ямала. Из-за повышенной влажности воздуха на концах крыла образуются концевые вихри.
Борт RA-89073 носит имя Романа Филипова - Героя России, военного лётчика, погибшего в феврале 2018 года в Сирии при выполнении боевого задания.
Суперджеты Ямала имеют принципиально отличную от других ВС авиакомпании ливрею. Если у SSJ-100 на киле изображён белый медведь, то у иностранных самолётов окрас напоминает банку сгущёнки.
Sukhoi SuperJet 100-95LR - RA-89073 - Yamal Airlines - 2017 / Роман Филипов
Перемещаемся на вылет.
Utair полетел дальше в Тюмень
По счастливой случайности, уже собираясь уходить, на глиссаде появился силуэт внепланового самолёта.
Им оказался самолёт-калибровщик Ан-26, который предназначен для проверки и калибровки радиотехнического оборудования аэродромов.
Но надолго он не задержался и после дозаправки полетел дальше.
Летом на перроне мы снимали чуть другой облётчик - Beech 300 Super King Air 350 (RA-02800).
Антонов Ан-26КПА - RA-26521 - Летные проверки и системы - 1978
Благодарю за внимание! Надеюсь, материал был интересен. Поставьте, пожалуйста, лайк, оставьте комментарий и подпишитесь на мои страницы! Яндекс.Дзен, Инстаграм :)