Найти тему
Montizar Авто

Как я завожу авто в минус 30 градусов?

Всем привет вообще для России тема актуальная, так как зима с сильными морозами в нашей стране не редкость. Разумеется, если вы живёте в Сибири. Как известно машина это средство передвижения и в условиях города это ой как актуально. По этому я решил совместить приятное с полезным и рассказываю, как я утром завожу свой автомобиль, если на градуснике минус 30 или холоднее.

Сразу оговорюсь, что если температура падает ниже 36 градусов, то я вообще автомобиль не трогаю.

Последние два месяца я вообще автомобилем не пользовался так как был другой авто под рукой и прям жёсткой необходимости не было. Поэтому мой ВАЗ 2110 превратился в это.

Зверь в берлоге спит
Зверь в берлоге спит

Делать нечего берём лопату и выковыриваем автомобиль из своей берлоги. Спустя около часа я всё же убрал снег и смог пробраться в салон что бы открыть капот.

И так теперь переходим к самому главному.

Как я буду заводить автомобиль ведь на улице минус 30 градусов?

Первым делом отключаем аккумулятор и несём домой в тепло, что бы он отогрелся. Вообще в морозы его лучше сразу заносить домой, например если приехали на машине вечером, а утром автомобиль будет нужен, то разумно на ночь его занести домой.

Вот он родимый
Вот он родимый

После того как отключили аккумулятор переходим ко второму шагу. Выкручиваем свечи зажигания и несём их домой, что бы так же прогреть. Со свечами гораздо проще! Их можно просто на плиту положить, что бы прокаливались. Выглядит это так на двигателе!

Свечи тоже пошли греться
Свечи тоже пошли греться

Заносим свечи домой и за 20 минут до выхода кладём их на плиту!

Сегодня на обед свечи! ))))
Сегодня на обед свечи! ))))

После того как всё прогрелось, возвращаемся к нашему автомобилю. Осталось только отключить ДМРВ и убрать фильтр, что бы увеличить подачу кислорода. Это прям обязательный пункт иначе свечи просто зальёт бензином.

Нужно построить зиккурат )))))
Нужно построить зиккурат )))))

После того как аккумулятор и свечи установлены на место, а воздушный фильтр вместе с ДМРВ отключен можно заводить автомобиль. По мере прогревания двигателя без ДМРВ обороты будут расти в район 2 000 по этому после того как температура достигла 60-70 градусов можно заглушить автомобиль и вернуть на место ДМРВ, далее спокойно заводить уже прогретый двигатель на ровных и стабильных оборотах.

Всем желаю, удачи и не замерзайте. Ну или как вариант не глушить авто всю ночь!

Авто
5,66 млн интересуются