Всем привет вообще для России тема актуальная, так как зима с сильными морозами в нашей стране не редкость. Разумеется, если вы живёте в Сибири. Как известно машина это средство передвижения и в условиях города это ой как актуально. По этому я решил совместить приятное с полезным и рассказываю, как я утром завожу свой автомобиль, если на градуснике минус 30 или холоднее.
Сразу оговорюсь, что если температура падает ниже 36 градусов, то я вообще автомобиль не трогаю.
Последние два месяца я вообще автомобилем не пользовался так как был другой авто под рукой и прям жёсткой необходимости не было. Поэтому мой ВАЗ 2110 превратился в это.
Делать нечего берём лопату и выковыриваем автомобиль из своей берлоги. Спустя около часа я всё же убрал снег и смог пробраться в салон что бы открыть капот.
И так теперь переходим к самому главному.
Как я буду заводить автомобиль ведь на улице минус 30 градусов?
Первым делом отключаем аккумулятор и несём домой в тепло, что бы он отогрелся. Вообще в морозы его лучше сразу заносить домой, например если приехали на машине вечером, а утром автомобиль будет нужен, то разумно на ночь его занести домой.
После того как отключили аккумулятор переходим ко второму шагу. Выкручиваем свечи зажигания и несём их домой, что бы так же прогреть. Со свечами гораздо проще! Их можно просто на плиту положить, что бы прокаливались. Выглядит это так на двигателе!
Заносим свечи домой и за 20 минут до выхода кладём их на плиту!
После того как всё прогрелось, возвращаемся к нашему автомобилю. Осталось только отключить ДМРВ и убрать фильтр, что бы увеличить подачу кислорода. Это прям обязательный пункт иначе свечи просто зальёт бензином.
После того как аккумулятор и свечи установлены на место, а воздушный фильтр вместе с ДМРВ отключен можно заводить автомобиль. По мере прогревания двигателя без ДМРВ обороты будут расти в район 2 000 по этому после того как температура достигла 60-70 градусов можно заглушить автомобиль и вернуть на место ДМРВ, далее спокойно заводить уже прогретый двигатель на ровных и стабильных оборотах.
Всем желаю, удачи и не замерзайте. Ну или как вариант не глушить авто всю ночь!