Найти тему
Карина Каюр. О жизни.

Хоть сквозь землю провались! Трехлетняя дочь в стоматологии...

Это случилось в начале восьмидесятых. Была у нас соседка тетя Надя - высокая, крепкая. Она всю жизнь проработала на заводе в литейном цехе. И была единственной женщиной литейщиком. А говорила так, что уши в трубочку сворачивались. Матерные слова не употребляла, она ими разговаривала. И было это настолько привычно! Теть Надя, сколько помню, всегда была такая - весёлая, шумная, за словом в карман не лезла.

Дочь Таня, была не в неё - спокойная, рассудительная. Была замужем за военным. Училась после техникума в институте на вечернем. Жили все вместе. Родилась у них дочь Юля. Вот та точно, копия тети Нади. Егоза, каких поискать, голосок звонкий, как колокольчик!

Было Юле три года. Зуб у неё разболелся в детском саду. Зять - военный отпросился, повёл дочку в стоматологию. В поликлинике заняли очередь. А там всё женщины молодые с детками, взгляды восхищённые бросают. Офицер - красавчик, статный, спортивный, в форме с иголочки. Да ещё с девочкой ангельской внешности: беленькая, глазки голубенькие, в нарядном ярком платьице. Зашёл с ней в кабинет, а там пожилая врач умиляется:

— Ах какой папа молодец, заботливый!Ах какая девочка - ангелочек!

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Анестезию тогда применяли, только когда зубы дёргали. А сверлили на живую.

Только зажужжала бормашина, Юля начала вырываться. Тут вмешался папа, держит. Начали сверлить зубик. Как начала Юля кричать! Первое, что она крикнула, было:

— Б..ть больно!

Дальше нормативных слов не было. Обложила трёхэтажным матом не только врача, отца и медсестру, вспомнила и маму, и бабушку! Да ещё так складно! И объяснила какие они, и куда им идти! Стоял офицер и не знал куда глаза девать! Покраснел до кончиков ушей! Он даже служа в армии, такого не слышал! Готов был сквозь землю провалиться!

Врач, всякое видавшая, только смогла сказать:

— Как внешность, однако, обманчива! Вы бы папочка, уж при ребёнке, как-то поаккуратнее выражались!

— Это бабушка у нас.. - пробормотал отец.

Схватил в охапку, ещё всхлипывающую дочку и пулей вылетел в коридор. По вытянутым лицам сидящих в коридоре мамочек, он понял, что они слышали всё.

Бежал по узкому проходу, пунцовый с дочкой под мышкой, роняя фуражку, боясь встретиться взглядом, с кем- нибудь.

После этого съехали они от тети Нади в семейное общежитие. Редко я их встречала во дворе.

А история эта - стала дворовой байкой.