Найти тему
Дуняша Ижевская

Мои занятия. Развитие речи. Малыши.

Такие занятия интересны малышам и деткам дошкольникам.

На занятиях мы играем и незаметно для себя получаем обширные знания по окружающему миру, расширяем словарный запас, учимся работать в группе.

Занятие по лексической теме "Посуда"
Занятие по лексической теме "Посуда"

Чтобы усвоить лексическую тему, нужно обязательно получить какой-то свой опыт. А получить опыт, значит повзаимодействовать с изучаемым. Как это?

Расшифрую.

Чтобы запомнить , что такое фрукты, нам нужно :

1. Рассмотреть их. Цвет, яркость, форму.

2. Понюхать. Ощутить аромат.

3. Потрогать их. Подержать в руках, ощутить вес, фактуру, размер.

4. Попробовать на вкус. Ощутить сочность.

То есть, для познания нам нужно задействовать все органы чувств.

Мы чувствуем и подключаем эмоции и речь.

Так происходит сенсорное развитие, которое напрямую связано с развитием речи и эмоционального интеллекта.

В следующей статье расскажу, как такие методы я применяю на занятиях со школьниками.

Буду благодарна за комментарии и лайки❤

Сенсорное развитие. Малыши.
Сенсорное развитие. Малыши.